Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка сухих кукурузных завтраков и снеков (артикул: 21922 19351)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок сухих кукурузных завтраков и снеков.
    Цель исследования: анализ производства и потребления. Получение актуальных данных о состоянии и тенденциях рынка.
    Формат предоставления информации: электронный.
    География: Россия.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ:
     1     Обзор рынка  сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики исследуемого рынка
     1.1.2     Объем и динамика рынка, 2014 гг. (помесячно)
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка факторов влияющих на рынок
     1.2     Структура рынка:
     1.2.1     по ассортименту
     1.2.2     по производителям, оценка доли импорта
     2     Анализ внешнеторговой деятельности на рынке сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
     2.1     Объём и динамика импорта, 2014 г.
     2.2     Структура импорта:
     2.2.1     по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.2.2     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном     выражении)
     2.2.3     по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.3     Объём и динамика экспорта, 2014 г.
     2.4     Структура экспорта:
     2.4.1     по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.4.2     по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном     выражении)
     2.4.3     по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     3     Анализ производства сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
     3.1     Объем и динамика производства (по месяцам)
     3.2     Основные торговые марки представленные на рынке РФ
     3.3     Оценка уровня конкуренции:
     3.3.1     Оценка предприятиями лидеров рынка сухих кукурузных завтраков и     снеков
     3.3.2     Оценка потенциала роста рынка кукурузных сухих завтраков участниками     рынка.
     3.4     Конкурентный анализ. Крупнейшие производители:
     3.4.1     Основные компании-конкуренты: Объем производства, их доля на рынке
     3.4.2     Ассортимент конкурентов
     3.4.3     Каналы сбыта компаний-конкурентов
     3.4.4     Ценовой анализ:
    ▪    Средние цены предложения
    ▪    Цены на кукурузные хлопья
    ▪    Цены на кукурузные палочки
    ▪    Цены на кукурузные подушечки
     4     Анализ потребления сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014 г.
     4.1     Оценка объема и структуры потребления
     4.2     Основные потребители (ТОП-20):
     4.3     Описание потребительских предпочтений
     4.3.1     Популярность вкусовых добавок в основных сегментах рынка кукурузных     завтраков и снеков
     4.3.2     Популярность упаковок кукурузных завтраков и снеков у основных     производителей.
     4.3.3     Популярность веса упаковок реализуемых производителями кукурузных завтраков и снеков.
     5     Оценка текущих тенденций по основным количественным показателям рынка     сухих кукурузных завтраков и снеков в РФ, 2014-2016
     5.1.1     Баланс производства и потребления кукурузных снеков и завтраков в     России.
     5.1.2     Среднедушевое потребление основных видов кукурузных завтраков и     снеков
     6     Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.05.19

75 000
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    Диаграмма 8. Средние потребительские цены по РФ на молоко, в январе 2003-2009 г., руб. Диаграмма 9. Долевое соотношение объемов молока, произведенного в различных типах хозяйств, % Диаграмма 10. Распределение натурального молока, производимого в России, по основным секторам промышленности, % Диаграмма 11. Доли крупных, средних и малых предприятий в производстве молочных продуктов, % Диаграмма 12. Распределение посевных площадей по основным сельскохозяйственным культурам в 2009 г., млн. гектаров Диаграмма 13. Распределение посевных площадей под картофель по основным категориям хозяйств Диаграмма 14. Распределение посевных площадей под овощи по основным категориям хозяйств Диаграмма 15. Структура производства картофеля и овощей по категориям хозяйств (в процентах от общего объема производства) Диаграмма 16. Потребительские предпочтения по видам овощей на примере Москвы, % Диаграмма 17. Структура ноиболее потребляемых овощей Диаграмма 18. Структура потребления экзотических овощей, % Диаграмма 19. Доли сегментов детского питания в стоимостном выражении Диаграмма 20. Доли различных видов питания для детей в возрасте до 3х лет, % Диаграмма 21. Динамика затрат на детское питание от 1 до 3х лет, % Диаграмма 22. Объем рынка детского питания в натуральном выражении, тыс.тонн, 2001-2009гг. …
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Классификация сливочного масла Таблица 2. Продажи БАД в аптечных сетях за первые 9 месяцев 2005 года Таблица 3. Объем российского Рынка продуктов здорового питания Таблица 4. Основные страны - импортеры БАД (в денежном выражении) Таблица 5. Основные компании – импортеры БАД (в денежном выражении) Таблица 6. Основные страны – экспортеры БАД, в денежном выражении Таблица 7. Основные компании – экспортеры БАД, в денежном выражении Таблица 8. Соотношения объемов импорта и экспорта Таблица 9. Сравнительная характеристика основных производителей Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов на Рынке Таблица 11. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
  • Рынок детского питания (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Сегментирование по основным видам продукции. Диаграмма 2. Доли различных видов продукции на рынке в % выражении. Диаграмма 3. Сокращение домашнего приготовления детского питания. Диаграмма 4. Доли основных производителей продуктов детского питания на рынке. Диаграмма 5. Доли импорта по странам. Диаграмма 6. Доли импорта по компаниям. Диаграмма 7. Рынок детских каш в России: крупнейшие производители. Диаграмма 8. Рынок детских соков и пюре в России: крупнейшие производители. Диаграмма 9. Доли экспорта по странам. Диаграмма 10. Доли экспорта по компаниям. Диаграмма 11. Сегментация потребителей – маленьких детей по возрасту. Диаграмма 12. Типы вскармливания (как кормили ребёнка до 1 года) в % выражении. Диаграмма 13. Факторы, на которые ориентируется потребитель при выборе детского питания. Диаграмма 14. Сегментация взрослых потребителей по возрасту. Диаграмма 15. Степень активности в потреблении детского
  • Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Описание предмета исследования Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА Сегментация рынка продуктового ритейла Ценовая сегментация и ценообразование на рынке Ценообразование на рынке Ценовая сегментация рынка Динамика потребительских цен на рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Объем и емкость рынка Темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Конкуренция на рынке Описание профилей крупнейших игроков рынка «Вимм-Билль-Данн» «ПРОГРЕСС» «Danone-Юнимилк» Nutricia (Danone) Nestle Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Описание розничного сегмента Торговые точки (продукты питания) Торговые точки (товары для детей) ГК «Детский мир» Mothercare «Кораблик» «Здоровый малыш» Аптечные сети Интернет - магазины Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Описание потребительского сегмента Объём потребления на рынке Потребительские предпочтения на рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции рынка PEST-анализ рынка Риски и барьеры при выход…
  • Анализ рынка свинины и субпродуктов в России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава № 1. Анализ рынка свинины в России 1. Обзор рынка свинины в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка свинины. Анализ наиболее перспективных сегментов (тушка, субпродукты и прочее) 1.2. Баланс спроса и предложения 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей свинины в России 2.1. Основные компании-производители свинины и субпродуктов в России (ТОП-10 производителей) 2.2. Объем производства свинины и субпродуктов основными компаниями-производителями 2.3. Ценовая политика 2.4. Перспективы/угрозы развития существующих производителей свинины и субпродуктов в связи со вступлением России в ВТО 4. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке свинины 4.1. Импорт 4.1.1. Объем импорта свинины 4.1.2. Структура импорта по странам-отправителям (страны СНГ, Китай, прочие страны) 4.1.3. Структура импорта по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.1.4. Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2. Экспорт 4.2.1. Объем экспорта свинины 4.2.2. Структура экспорта по странам по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли