Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие продуктового магазина (артикул: 21032 19351)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2014
География исследования: Россия, Тюменская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг розничной продажи продуктов питания

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами питания в г. Тюмень

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

     

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

     

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства

    5.2. Описание процесса предоставления услуг 

    5.3. Описание оборудования для оснащения магазина

    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5.5. Прочие технологические вопросы

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1.   Методика оценки эффективности проекта

    6.12.2. Показатели эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

     

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой рынок горчицы, 2009-2012 гг. Прогноз до 2015г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка горчицы 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Оценка объема мирового рынка горчицы 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка горчицы 2.2. Структура мирового рынка горчицы: 2.2.1. Структура мирового рынка горчицы по географии выращивания сырья. Страны с максимальными посевами горчицы. Урожайность по странам. 2.2.2. Структура мирового рынка горчицы по производителям 3. Обзор рынка горчицы стран СНГ 3.1. Объем рынка горчицы 3.2. Посевные площади 3.3. Производители горчицы 4. Обзор рынка горчицы в РФ 4.1. Объем и емкость рынка горчицы РФ 4.2. Перспективы развития рынка горчицы в РФ 4.3. Структура российского рынка горчицы: 4.3.1. Структура российского рынка горчицы по регионам выращивания. Выявление регионов с максимальными посевами горчицы. Сравнительный анализ урожайности по регионам. 4.3.2. Структура российского рынка горчицы по производителям 4.3.3. Структура российского рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4.3.4. Определение перспективных сегментов рынка горчицы, как сельскохозяйственной продукции 5. Анализ внешнеторговых поставок горчицы в РФ 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) …
  • Бизнес-план кофейни (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план кофейни предусматривает организацию кофейни общей площадью 150 м2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия кофейни и оценки эффективности ее деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения в услугах кофейни; создать новые рабочие места в районе реализации проекта. УСЛУГИ И ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: В проектируемой кофейне предполагается предоставление следующих услуг и продукции: Завтраки; Бизнес-ланчи; Предоставление блюд по основному меню; Алкогольное меню и винная карта. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ для успешной реализации проекта: рост спроса на услуги кофеен в России. закупка качественных продуктов для приготовления пищи, кофейной и алкогольной продукции; использование высококлассного оборудования для приготовления пищи; использование квалифицированного персонала. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию кофейни составляет порядка 10 млн. руб. Срок инвестиционного …
  • Бизнес-план: Производство продуктов глубокой переработки зерна
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции:  Сухая пшеничная клейковина (глютен),  крахмал,  Глюкозо-мальтозные сиропы,  Сухие кормовые добавки 2.3. Особенности организации производства 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение производства 2.6. Экологический аспект производства 3. Маркетинговый план 3.1. Общая ситуация на рынке продуктов глубокой переработки зерна в Украине  Сухая пшеничная клейковина (глютен),  крахмал,  Глюкозо-мальтозные сиропы,  Сухие кормовые добавки 3.2. Анализ спроса на продукты глубокой переработки зерна 3.2.1. Описание рынков сбыта продукции в мире 3.2.2. Анализ потенциальных потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов-производителей в Украине 3.4. Прогноз развития рынка продуктов глубокой переработки зерна в Украине и мире 4. Производственный план 4.1. Требования к помещениям 4.2. Описание оборудования 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Сырье, материалы и расходные материалы 4.5. Требуемая спецодежда, инструмент 4.6. Прочие технологические вопросы 5. План сбыта продукции 5.1. Цены на конкретные позиции продукции 5.2. Организация сбыта, кана…
  • Бизнес-план открытия минипивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукции и технологии производства
    2.2. Технологические особенности
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    3.1. Состояние рынка пива
    3.2. Рынок бутилированного и разливного пива
    3.3. Цены на продукцию
    3.4. Требуемое сырье и цены на него
    3.5. Основные производители сырья
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены на услуги
    4.1.3. План производства
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
    Внутренняя норма рентабельности (IRR)
    Средняя норма рентабельности (ARR)
    4.7.2. Показатели э…
  • Типовой бизнес-план продуктового магазина (с финансовой моделью)
    1 Введение 5 2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 3 2. Анализ рынка 9 3.1 Анализ положения дел в отрасли 9 3.2 Текущая ситуация 9 3.3 Факторы, влияющие на отрасль 9 3.4 Общие данные о рынке 10 3.5 Количественные показатели рынка 10 3.6 Сегментация рынка 13 3.7 Ценообразование на рынке 13 3.8 Конкурентный анализ 15 3.8.1 Количественная и качественная характеристика 15 3.8.2 Анализ политики продвижения 16 3.9 Анализ потребителей 16 3.9.1 Описание потребителей 16 3.9.2 Потребительские предпочтения 16 4 3. Описание товара 19 4.1 Определение товара 19 4.2 Описание товара 19 4.3 Принятая концепция ценообразования 21 4.4 Перспективы развития товара 21 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 22 5 4. Маркетинговый план 24 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24 5.2 Ценовая политика 24 5.3 Порядок осуществление продаж 25 5.4 Концепция рекламы и PR 25 6 5. План продаж 27 7 6. Производственная часть 29 7.1 Требования к поставщикам 29 7.2 Состав и стоимость оборудования 30 7.2.1 Амортизац…
Навигация по разделу
  • Все отрасли