Бесплатная аналитика
Бизнес-план автомойки – 2014г. (артикул: 20504 19351)
Дата выхода отчета: |
11 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014г. |
Количество страниц: |
112 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план организации автомойки в г. Санкт-Петербурге
Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования.
Для организации автомойки будет арендовано помещение либо часть здания. Необходимая площадь составляет 90 кв.м., из которых 60 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 30 кв.м. – прочие помещения. Площадь прилегающего участка составит 90 кв.м.
АНАЛИЗ РЫНКА
В данной главе рассматриваются особенности рынка мойки автомобилей, классификация автомоек, и приведено описание основных услуг автомойки. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Санкт-Петербурга.
По приблизительным подсчетам, в настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается около *** автомоек. Данная величина включает как отдельно стоящие мойки, так и мойки в составе АЗС, мойки в составе станций автосервиса, мойки при гаражно-строительных кооперативах и на автотранспортных предприятиях.
Анализ рынка показал, что самыми распространенными в Санкт-Петербурге являются отдельно стоящие автомойки и автомойки в составе станций автосервиса.
Основными пользователями услуг автомойки являются владельцы легковых автомобилей, при этом чаще других к услугам автомойки прибегают владельцы автомобилей иностранного производства, что связано с более высоким уровнем дохода в …
-
Бизнес-план магазина запчастей для грузовых автомобилей
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана: 1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка запчастей для импортных грузовых автомобилей 3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Ценообразование на рынке 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 3.6 Анализ потенциальных поставщиков запчастей для грузовых автомобилей в Корее и Китае. 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Источники, формы и условия финансирования 4.3 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет выручки 5.8 Прогноз прибылей и убытков 5.9 Прогноз движения денежных средств 5.10 Анализ эффективности проекта 5.10.1 Показатели эффективности проекта 5.10.2 Методика оценки эффект…
-
Бизнес-план создания транспортной компании для грузовых перевозок (контейнерные перевозки)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка грузоперевозок 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Прогноз развития рынка 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Сегментация потребителей 3.4.2. Сезонность спроса 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. …
-
Бизнес-план магазина запчастей
Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя; общая площадь - *** кв. м. Средняя стоимость на категории товаров: шин и дисков – *** тыс. руб.; аудиосистем – *** тыс. руб.; ходовых частей - *** тыс. руб.; аккумуляторов – *** тыс. руб.; оптики - *** тыс. руб.; подвесок - *** тыс. руб.; радиаторов - *** тыс. руб.; аксессуаров – *** тыс. руб.
Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемост…
-
Исследование рынка изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
Часть 1
Анализ
|