Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация сервисного центра для автомобилей MAN (артикул: 20377 19351)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2014
География исследования: Россия, Липецкая обл
Период исследования: Период планирования – 2014-2020 гг.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации сервисного центра для автомобилей MAN. Данный проект разрабатывался для принятия управленческих решений, определения основных экономических показателей бизнеса, получения финансирования.

    В последние годы на рынке продаж грузовых автомобилей наблюдается устойчивая тенденция укрепления позиций иностранных брендов. Производитель грузовых автомобилей MAN (Германия) стабильно входит в ТОП-5 самых популярных иностранных производителей на российском рынке.

    Целью заказчика проекта является создание профессионального укомплектованного самым современным оборудованием автоцентра MAN. Предполагается оказывать самый широкий спектр работ по ТО автомобилей.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 210 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2014-2020 гг.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий обзор рынка грузовых автомобилей. По результатам аналитического исследования рынка грузовых автомобилей в России по итогам 2013 года, лидерство на нем ожидаемо удерживают машины марки КАМАЗ. Со значительным отрывом от них идет продукция таких брендов, как ГАЗ и МАЗ, на которые, впрочем, также приходится значительная часть продаж. MAN занимает примерно 7% российского рынка продаж грузовых автомобилей.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса и описание оборудования (оборудование для шиномонтажа, диагностическое оборудование, автомобильные подъемники для автосервиса и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно–привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: 22 млн руб. и небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10

    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10

    2.2 Особенности организации проекта 12

    2.3 Информация об участниках проекта 13

    2.4 Месторасположение проекта 13

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15

    3.1 Общие данные по рынку грузовых автомобилей 15

    3.2 Обзор рынка услуг сервисного обслуживания автомобилей в Липецкой области 16

    3.3 Основные тенденции на рынке грузовых автомобильных перевозок 16

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 17

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 21

    4.1 Описание зданий и помещений 21

    4.2 Расчет стоимости строительства 23

    4.3 Описание технологического процесса 23

    4.3.1 Ремонт ДВС  и КПП грузовых автомобилей 23

    4.3.2 Компьютерная диагностика грузовых автомобилей 24

    4.3.3 Техническое обслуживание и ремонт грузовых   п/прицепов 25

    4.3.4 Шиномонтаж 26

    4.3.5 Кузовные и окрасочные работы 26

    4.3.6 Выпуск тентов для грузовых автомобилей 27

    4.4 Описание оборудования 28

    4.5 Прочие технологические вопросы 28

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие 29

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30

    5.1 План по персоналу 30

    5.2 Организационная структура предприятия 32

    5.3 План-график работ по проекту 33

    5.4 Источники, формы и условия финансирования 36

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 37

    6.1 Юридический аспект 37

    6.2 Социальный аспект 37

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38

    7.1 Исходные данные и допущения 38

    7.2 Номенклатура и цены 40

    7.3 Инвестиционные издержки 40

    7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 42

    7.5 Налоговые отчисления 42

    7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 43

    7.7 План оказания услуг СТО 45

    7.8 Расчет себестоимости 46

    7.9 Расчет выручки 47

    7.10 Прогноз прибылей и убытков 49

    7.11 Прогноз движения денежных средств 50

    7.12 Анализ эффективности проекта 52

    7.12.1 Методика оценки эффективности проекта 52

    7.12.2 Показатели эффективности проекта 54

    7.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 54

    7.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 54

    7.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 55

    7.12.6 Срок окупаемости (PBP) 55

    7.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 55

    7.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 55

    7.12.1 Иные показатели 56

    7.13 Анализ рисков проекта 56

    7.13.1 Качественный анализ рисков 56

    7.13.2 Количественный анализ рисков 58

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ 59

    Информация об исполнителе проекта 66

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1.1. Ключевые показатели 9

    Таблица 3.1. Анализ расценок на производство ремонта MAN, нормо-час 20

    Таблица 4.1. Количество постов работы автосервиса 22

    Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 30

    Таблица 5.2. Мероприятия реализации проекта 34

    Таблица 7.1. Перечень основных услуг и расценки 40

    Таблица 7.2. Формирование инвестиций проекта 41

    Таблица 7.3. Операционные издержки проекта 44

    Таблица 7.4.  Себестоимость расходных материалов ед. работ, руб. 45

    Таблица 7.4.  Себестоимость расходных материалов ед. работ, руб. 46

    Таблица 7.5. Отчет о прибылях и убытках 49

    Таблица 7.6. Отчет движения денежных средств 50

    Таблица 7.7. Ключевые показатели проекта 54

    Таблица 7.8. Анализ рисков проекта 56

    Таблица 7.9. Чувствительность NPV (с диаграммой) 58

     

    Рисунки

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 9

    Рисунок 2.1. Автомобиль XXX - цементовоз 11

    Рисунок 2.2. Местоположение объекта Заказчика 14

    Рисунок 3.1. Структура российского рынка новых грузовых автомобилей 15

    Рисунок 4.1. Планировка фасада автосервиса 21

    Рисунок 4.2. Интерфейс XXX 25

    Рисунок 4.3. Помещение и оборудование шиномонтажа 26

    Рисунок 4.4. Изготовленный тент на полуприцеп 27

    Рисунок 5.1. Распределение ФОТ по подразделениям 32

    Рисунок 5.2. Организационная структура управления персоналом 33

    Рисунок 5.1. Календарный план реализации проекта 35

    Рисунок 6.1. Расчет ставки дисконтирования 39

    Рисунок 7.2.Распределение инвестиций проекта 42

    Рисунок 7.2.Распределение операционных издержек 45

    Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек 46

    Рисунок 7.4.Распределение операционных издержек 47

    Рисунок 7.5.Распределение операционных издержек 47

    Рисунок 6.9. Изменение NPV по ходу реализации проекта 51

    Рисунок 6.10. Определение точки безубыточности по выручке 55

    Рисунок 8.1. Отчет ДДС 2014 г. 59

    Рисунок 8.2. Отчет ДДС 2015 г. 60

    Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2016 г. 61

    Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2017 г. 62

    Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2018 г. 63

    Рисунок 8.6. Отчет ДДС 2019 г. 64

    Рисунок 8.7. Отчет ДДС 2020 г. 65

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

37 500
Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в РФ
    1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
    1.4 Структура рынка
     Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    2.1 Объем и динамика производства
    2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Анализ ценовой политики конкурентов
    - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
    Существует два варианта бронирования автомобилей: переоборудование стандартной модели с помощью специальных фирм или покупка готового заводского бронированного экземпляра. ХХХХХХХ Как отмечают специалисты, не каждый официальный дилер авторизован дистрибьютором для продажи бронированных автомобилей, несмотря на то, что исполнить заказ покупателя на поставку такого автомобиля может почти каждый местный дилер, обратившись в столичный офис фирмы. Так, реализовывать бронированные автомобили BMW уполномочены дилеры марки в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске, а бронированные Audi — дилеры в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове, Самаре, Краснодаре и Набережных Челнах. По данным PR-менеджера BMW Group Russia Ксении Климушиной, это связано со спецификой продажи и обслуживания автомобилей с повышенным классом защиты. Для этого дилеру необходимы наличие специально подготовленных менеджеров по продажам бронированных автомобилей, проходивших обучение в учебных центрах BMW Group Россия и BMW AG в Германии и специально подготовленных сотрудников сервисной станции авторизованного дилера, и, конечно, наличие необходимого оборудования для технического обслуживания. Из бронированных внедорожников на российском рынке представлены те же модели, что бронируются…
  • Бизнес-план Открытие салона проката легковых автомобилей
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие салона проката легковых автомобилей»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по прокату автомобилей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения услуг по прокату автомобилей
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.6.2. Медиаплан
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационная структура компании
    4.2. План по персоналу
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначаль…
  • Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.
    Готовый бизнес-план производства резиновой крошки разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в феврале-марте 2017 г. и содержит 127 страниц, 43 таблицы, 23 графика, 9 диаграмм и 3 рисунка. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектирования и строительства предприятий по утилизации изношенных автомобильных покрышек и РТИ и производству резиновой крошки. 1. Концепция бизнес-плана Дата составления отчета: 06.03.2017. Валюта расчетов: руб. Период планирования: 5 лет помесячно. Номинальная мощность технологической линии (по сырью). 6 000 тн в год 500 тн в месяц По проекту планируется аренда земельного участка 15 000 кв. м и капитальный ремонт существующего здания по ставке *** тыс. руб. / месяц под производственный комплекс общей площадью *** кв. м с площадкой и складом. 2. Потребность в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 76 000 000 руб. единым траншем за счет собственных средств владельца проекта (инвестора). Срок окупаемости проекта: ** года (** месяцев). 3. Маркетинговый обзор отрасли В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опас…
  • Анализ рынка грузовых автомобилей
    Данный отчет содержит анализ рынка грузовых автомобилей. Были исследованы общие тенденции рынка, стандарты и законодательство, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Была использована методика бенчмаркинга. Выдержки из текста: … За четыре анализируемых года прослеживается динамика роста выручки в отрасли машиностроения. Существенно увеличилась выручка от продаж автомобилей, в х раза по сравнению хххх с хххх годом. Остальные виды машиностроения в среднем выросли в х раза. … Общая сумма выручки увеличилась х раза, от ххх. руб. в хххх году до хххх млрд. руб. в хххх году …После кризиса, экономика РФ начала возрождаться, а соответственно вместе с ней и автопромышленность. С хххх по хххх год, в России увеличивалось количество новых автомобилей и отметки равнялись ххх тыс., ххх тыс., ххх тыс. соответственно. Но докризисной отметки хххх года, промышленость не дошла. … Продажи грузовиков в ххх г. в России достигли уровня ххх ед., темп роста составил ххх% относительно прошлогоднего результата. Положительная динамика сопутствовала всем сегментам автомобилей, кроме отечественных: снижение продаж на ххх% (ххх ед.), сужение доли рынка до ххх% (на ххх%).
Навигация по разделу
  • Все отрасли