Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства модифицированного картофельного крахмала (артикул: 18595 19351)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2013
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка основных производителей модифицированного крахмала в Казахстане и РФ
    3.2.    Объем и емкость рынка
    3.3.    Основные тенденции на рынке
    3.3.1.    Динамика цен
    3.3.2.    Динамика объемов производства
    3.3.3.    Динамика объемов реализации
    3.4.    Анализ экспорта
    3.5.    Анализ импорта
    3.6.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.7.    Оценка спроса и потребления в Казахстане, РФ и КНР
    3.8.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.9.    Насыщенность рынка
    3.10.    Прогноз развития рынка
    3.11.    Ценообразование на рынке
    3.12.    Концепция продвижения продукции
    3.12.1.    Основные каналы продвижения
    3.12.2.    Медиаплан
    3.13.    Общая маркетинговая стратегия 

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Расчет стоимости строительства
    4.3.    Описание технологического процесса
    4.4.    Описание оборудования
    4.5.    Прочие технологические вопросы
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Организационная структура предприятия
    5.3.    План-график работ по проекту
    5.4.    Источники, формы и условия финансирования

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.12.9.     Иные показатели
    6.12.10.    Эффективность инвестиций
    6.12.11.    Показатели рентабельности
    6.13.    Анализ рисков проекта
    6.13.1.    Качественный анализ рисков
    6.13.2.    Количественный анализ рисков

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок крахмала – 2016г.
    Маркетинговое исследование российского рынка крахмала представляет собой анализ рынка крахмала по основным параметрам (производство, внешняя торговля, цены). В отчете представлена характеристика российского рынка крахмала, рассмотрены данные по производству крахмала, его объему, динамике и структуре в разрезе следующих сегментов: кукурузный крахмал; картофельный крахмал; пшеничный крахмал; модифицированный крахмал. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли крахмалом. В исследование приведена общая динамика импорта/экспорта крахмала, структура импорта крахмала, включая географию по стране происхождения и по стране отправления, и структура экспорта крахмала, где рассматривается география по стране назначения. Выделяются крупнейшие производители и получатели импортируемого крахмала в Россию, а также основные изготовители экспортируемого крахмала. Представлена динамика средних цен российских производителей крахмала и среднегодовых цен импортируемого в Россию крахмала. Исследование содержит прогноз производства крахмала в России на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику российскому рынку крахмала: Оценить объем рынка в натуральном выражении; Определить долю импортной продукции на рынке; Выделить основные тенденции российского рынка кра…
  • Российский рынок крахмала и крахмалопродуктов в 2012-1 квартале 2016 гг.
    Исследование посвящено анализу российского рынка крахмалопродукции и побочных продуктов переработки зерна. В частности рассмотрены крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока, глюкозно-фруктозные сиропы), натуральные крахмалы, модифицированные крахмалы, глютен. Исследование содержит детальный анализ внутреннего производства, потребления, внешнеторгового рынка. Цель исследования: описание текущей ситуации на рынке крахмалопаточной продукции, в частности, крахмалов, патоки, глютена, выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов. Источники информации:  Информационный массив ID-Marketing;  Росстат;  Данные статистических служб стран СНГ;  Статистика железнодорожных перевозок РФ;  Данные Федеральной таможенной службы РФ;  Данные министерств РФ  Пресс-релизы компаний;  Годовые и квартальные отчеты эмитентов;  Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников;  Данные иностранных статистических и аналитических агентств. Рассматриваемые позиции: крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока крахмальная, ГФС и др.), натуральные крахмалы (кукурузный натуральный крахмал, пшеничный натуральный крахмал, картофельный натуральный крахмал), модифицированные крахмалы, глютен (кукурузный глютен, …
  • Бизнес-план: Открытие филиала винодельной компании в России
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции* 2.1.1. Красное вино 2.1.2. Белое вино 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка вин в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте оптовых и розничных компаний) 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений: 5.1.1. Описание офисных помещений 5.1.2. Описание складских помещений* 5.2. Описание логистических особенностей проекта 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Социальный аспект 6.2. Государственное и законодательное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет …
  • Бизнес-план пивного бара-ресторана (с финансовой моделью)
    «Обновленный и дополненный бизнес-план открытия пивного бара-ресторана» Методы разработки бизнес-плана Тесное сотрудничество с экспертами и действующими игроками рынка Международный метод оценки инвестиционных проектов UNIDO1 Метод финансовых расчетов с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании EVENTUS Consulting. К бизнес-плану прилагается Excel-модель, представляющая собой финансово- экономический универсальный инструмент, с помощью которого Вы сможете скорректировать концепцию проекта, изменив нужные Вам параметры и посмотрев, как при этом изменится окупаемость, доходность и рентабельность проекта Все исходные параметры, предлагаемые в настоящем проекте, могут быть изменены. Изменение любого параметра приводит к автоматическому пересчету Excel-модели Работа с моделью не требует специальных навыков, проста и удобна в использовании. Информационная база исследования2 Официальные данные Росстата Нормативно-правовая база Анализ информации, опубликованной в СМИ, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий Мониторинг отраслевых порталов Экспертные оценки Метод группировки и сравнения, расчеты и прогнозы компании «EVENTUS Consulting» Другая первичная и вторичная информация 1 United Nations Industrial Development Orga…
  • Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг в России имел место ежегодный рост продаж крахмала. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т. Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли