Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план Медицинского центра на 7 кабинетов (артикул: 18419 19351)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации оказания услуг медицинского центра с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Наиболее популярные и востребованные платные медицинские услуги:
     
    • Услуги врача-невролога

    • Услуги ультразвуковой диагностики органов малого таза и брюшной полости

    • Услуги медицинского массажа

    • Услуги процедурного кабинета (уколы, капельницы, взятие анализов и др.)

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации оказания услуг медицинского центра.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1.  Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка услуг медицинского центра

    3.2. Основные тенденции на рынке услуг медицинского центра

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура предприятия

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1.    Юридический аспект

    5.2.    Экологический аспект

    5.3.    Социальный аспект

    5.4.    Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг. 2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г. 3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях; • ДМС; • теневой сектор по следующим критериям: • объем и темпы роста; • доля рынка; • перспективы развития. 4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. 5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам: • объем и темпы роста; • стадия развития рынка; • основные игроки; • уровень конкуренции; • основные тенденции. 6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг. 7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг. 8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок платных медицинских услуг. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
  • Потребление медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г

    СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Демография пациентов
    Социальные характеристики пациентов
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ
    Состояние здоровья пациентов
    Обращения за медицинской помощью
    Оплата медицинских услуг
    ДОХОДНЫЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ
    Численность пациентов
    Численность совершенных приемов
    Стоимостный объем оказанных медицинских услуг
    Средние годовые затраты пациентов на медицинские услуги
    ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Лояльность пациентов медучреждениям
    Факторы лояльности пациентов медучреждениям
    Источники информации и методы стимулирования спроса
  • Бизнес-план детского медицинского центра (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о медицинских услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей 2.5. Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4. Нематериальные активы 5.1.5. Вложения в основные фонды 5.2. Расчет стоимости прямых затрат 5.3. Оборотный капитал…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие многопрофильной клиники с поликлинической базой (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания многопрофильной клиники в г. Москве Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Основными направлениями деятельности клиники будут: •магнитно-резонансная томография (МРТ); •процедурный кабинет (прием анализов); •обследование УЗИ (гинекология). Показатели эффективности проекта
    • Индекс доходности PI,5,8 ед.
    • Период окупаемости PB, 1,0 лет
    • Дисконтированный период окупаемости DPB,1,1 лет
    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. По данным компании MegaResearch в 2014 году натуральный объем медицинского рынка Москвы вырос на 5,5%. Стоимостный объем медицинского рынка Москвы в 2014 г увеличился на 16,2%. Благодаря развитию системы ОМС в ближайшие годы практика самолечения в Москве будет постепенно терять популярность, т.к. часть людей получит возможность бесплатно лечиться в отремонтированных клиниках с хорошим уровнем обслуживания. Кроме того, рост доходов позволит некоторым потребителям лечиться в платных клиниках. В рамках проекта рассмотрены компании конкуренты, находящиеся на расстояни…
Навигация по разделу
  • Все отрасли