Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Отделения рентгендиагностики (артикул: 18407 19351)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации оказания услуг рентгендиагностики с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Наиболее популярные и информативные виды диагностики:

    • услуги МРТ с использованием контрастов

    • услуги маммографии

    • услуги денситометрии.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации оказания услуг рентгендиагностики.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие производства 3-х компонентных одноразовых шприцев (3,5,10 мл) с общей мощностью 120 млн. шт. в год
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
    2.2. Описание основных продуктов и побочных продуктов
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства одноразовых шприцев в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Анализ ценообразования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности капитального ремонта помещений и благоустройства территорий
    4.2. Расчет стоимости капитального ремонта
    4.3. Описание зданий и помещений
    4.4. Производственные площади
    4.5. Описание оборудования*
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных об…
  • Бизнес-план «Создание офтальмологического центра»
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание услуг 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. План оказания услуг 3.3. Цены на услуги 3.4. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Прогноз Кэш-Фло 4.7. Оценка рисков Приложения Приложение А. Прогноз движения денежных средств по месяцам Приложение Б. Список негосударственных лечебных учреждений, зарегистрированный в Дагестане Приложение В. Состав оборудования
  • Типовой бизнес-план салона оптики (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие салона оптики К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие салона оптики среднего ценового сегмента, предоставляющего услуги по консультации врача-офтальмолога. Необходимая площадь – 110 м2 . Время работы – 10 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок оптики города Москва, создание положительного имиджа магазина, создание клиентской базы, получение прибыли. Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов, выход на региональные рынки. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качест…
  • Бизнес-план: «Приобретение микроскопов для дальнейшей реализации»
    1.РЕЗЮМЕ 1.1.Описание проекта 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Условия предоставляемого кредита 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Патенты, лицензии, авторские права 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 2.3.Общий анализ рынка 2.4.Анализ рынка микроскопов 2.5.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 2.6.Сезонные влияния на сбыт продукта 2.7.Цена продажи 3.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 3.2.Будущая структура управления компанией 3.3.Планирование накладных расходов 3.4.Потребность в трудовых ресурсах 4.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.Исходные данные 4.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 4.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 4.4.Отчет о прибылях и убытках 4.5.Отчет о движении денежных средств 4.6.Оценка экономической эффективности проекта
  • Маркетинговое исследование рынка ягод (свежезамороженных и переработанных) в России и странах АТР, 2012-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор рынка ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.

    1. Обзор рынка свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по виду ягод
    1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. по типу потребителей
    2. Анализ производства свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по видам ягод
    2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.1. Ассортимент конкурентов (виды ягод)
    2.3.2. Анализ ценовой политики
    2.3.3. Профили основных игроков
    3. Анализ потребителей свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные потребители
    3.3. Влияние сезонно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли