Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство тентов (артикул: 17347 19351)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства тентов с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Тент — навес для защиты от солнца или от атмосферных осадков. Как правило, состоит из тканого, синтетического или комбинированного полотнища, натянутого на каркас или привязаного к подручным предметам (например, деревьям, кустам) растяжками.

    Тенты различных конструкций широко используются на автотранспортных средствах, устанавливается на кузовах грузовых автомобилей, полуприцепов и прицепов к ним, а также на судах.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации тентов.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ РЕЗИНОГРАНИТА В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план кадрового агентства
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 10
    4.1 Определение товара/услуги 10
    4.2 Сегментация товара/услуги 10
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    5 Анализ рынка 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20
    5.2 Общие данные о рынке 21
    5.2.1 Характеристика Рынка 21
    5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 27
    5.3 Влияние сезонности на Рынок 29
    5.4 Тенденции развития Рынка 29
    5.5 Сегментация рынка 30
    5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 30
    5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 30
    5.8 Сегментирование объектов рынка по о…
  • БИЗНЕС-ПЛАН МОЛОЧНОГО ЗАВОДА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание продукции проекта 2.2.Характеристика оборудования по проекту 2.3.Прочие технологические параметры проекта 2.4.Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Сырьевая база 3.1.1.Общее производство молока 3.1.2.География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3.Цены производителей молока 3.1.4.Ресурсы и использование молока 3.2.Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1.Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2.Розничная продажа молочных продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3.Доля импортной продукции на рынке 3.3.Производство молочной продукции 3.3.1.Динамика и объем производства 3.3.2.География производства 3.3.3.Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4.Численность работников 3.3.5.Ведущие производители молочной продукции 3.3.6.Цельномолочная продукция Динамика производства Структура производства цельномолочной продукции 3.3.7.География производства Производство по федеральным округам Производство по регионам Крупнейшие производители 3.4.Импорт молочной продукции 3.4.1.Динамика общая 3.4.2.Структура импорта молочной продукции 3.5.Экспорт молочной продукции …
  • Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в районе реализации проекта; Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора. РЫНОК ПРОЕКТА: По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…
  • Бизнес-план Анализ перспективного сегмента Красноярского края
    Приложение 1

    Примерная структура бизнес-плана Анализ перспективного сегмента Красноярского края:
    I Анализ рынка Красноярского края на определение 3-х перспективных отраслей:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Красноярского края
    4. Структура регионального рынка (Красноярского края) по отраслям
    4.1. Описание отраслей
    4.2. Финансово-экономические показатели отраслей
    4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    4.3.1. Политическая ситуация
    4.3.2. Социально-экономическая
    4.3.3. Конъюнктура
    5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в Красноярского края
    5.1. Обзор рынков данных отраслей
    5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей
    5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности.
    6. Выводы
    I Финансовые показатели от деятельности по каждой из 3 отраслей

    1. Финансовые показатели первой отрасли
    1.1. Исходные данные и допущения
    1.2. Номенклатура и цены
    1.3. Инвестиционные издержки
    1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    1.5. Налогов…
  • Инвестиционные параметры бизнеса по производству керамического кирпича
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА 9 РЕЗЮМЕ 11 1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 15 1.1. Объем инвестиций, рентабельность и окупаемость проектов по производству керамического кирпича 15 1.2. SWOT-анализ перспективности организации кирпичного производства 17 1.3. Факторы, влияющие на инвестиционные затраты и производственные издержки 19 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КИРПИЧНОГО ЗАВОДА 23 2.1. Этапы организации работы кирпичного производства 23 2.2. Поставщики оборудования для кирпичного производства 26 2.3. Особенности организации сбыта керамического кирпича 28 3. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 32 3.1. Ретроспективный анализ развития российского рынка строительного кирпича 32 3.2. Текущее технологическое состояние отрасли 35 3.3. Сегментация производителей по уровню технического состояния 37 4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 39 4.1. Производство керамического кирпича в России в 2010-2013 гг. 39 4.2. Динамика и структура производства кирпича по федеральным округам в 2010 2013 гг. 41 4.3. Производство керамического кирпича по регионам в 2012-2013 гг. 43 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА КРУПНОФОРМАТНОГО ПОРИЗОВАННОГО КИРПИЧА 47 5.1. Особенности развития рынка крупноформатного поризованного кир…
Навигация по разделу
  • Все отрасли