Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство воздуховодов (артикул: 17219 19351)

Дата выхода отчета: 6 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства воздуховодов с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Воздуховод — система металлических труб, размещённых в помещении с целью распределения воздуха по нему и вытяжки воздуха из него. Воздух может подаваться и вытягиваться как естественным, так и искусственным путём с помощью вентиляторов.

    Воздуховоды бывают круглого и прямоугольного сечения и соединяются фасонными частями.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства воздуховодов.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

     

    2.    Сущность предлагаемого проекта

    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции

    2.2.    Особенности организации проекта

    2.3.    Информация об участниках проекта

    2.4.    Месторасположение проекта

     

    3.    Производственный план

    3.1.  Описание зданий и помещений

    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений

    3.3.   Расчет стоимости строительства

    3.4.   Описание оборудования

    3.5.   Описание технологического процесса

    3.6.   Прочие технологические вопросы

    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие

    3.8.   Производственный персонал

     

    4.    Организационный план

    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)

    4.2.    Организационная структура предприятия

    4.3.    Источники, формы и условия финансирования

    4.4.    План продаж

     

    5.    Окружение проекта

    5.1.    Юридический аспект

    5.2.    Экологический аспект

    5.3.    Социальный аспект

    5.4.    Государственное регулирование

     

    6.    Финансовый план

    6.1.    Исходные данные и допущения

    6.2.    Номенклатура и цены

    6.3.    Инвестиционные издержки

    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.    Налоговые отчисления

    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.    Расчет себестоимости

    6.8.    Расчет выручки

    6.9.    Прогноз прибылей и убытков

    6.10.    Прогноз движения денежных средств

    6.11.    Анализ эффективности проекта

    6.11.1.    Показатели эффективности проекта

    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)

    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.3.6.    Иные показатели

    6.11.4.    Эффективность инвестиций

    6.11.5.    Показатели рентабельности

    6.12.    Анализ рисков проекта

    6.12.1.    Качественный анализ рисков

    6.12.2.    Количественный анализ рисков

    6.13.    Анализ чувствительности проекта

    6.14.    Точка безубыточности проекта

     

    7.    Приложения

    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания справочно-навигационного веб-портала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание услуг планируемого веб-портала 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование. Характеристики базы данных. 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ практики реализации объединения справочно-информационных и навигационных услуг 3.2. Тенденции на рекламном рынке сети Интернет. Прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Целевая аудитория: 3.4.1. Пользователи сайта 3.4.2. Рекламодатели 3.5. Стратегия продвижения планируемого веб-сервиса 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.2.1. Источники получения доходов 4.2.2. Политика ценообразования 4.2.3. Объем размещаемой рекламы 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1…
  • Бизнес-план создания городского интернет-портала
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
  • Типовой Бизнес-план сеть салонов мобильных устройств и акссесуаров
    1 Введение 3

    2 Резюме проекта 4

    3 Глоссарий 6

    4 Основные параметры бизнес-модели 8

    4.1 Функциональная модель бизнеса 8

    4.2 Наименование сети 19

    4.3 Функциональные группы товара 20

    4.4 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 20 4.5 Структура импорта мобильных устройств в 2012 году 21

    4.6 Основные игроки на рынке 31

    4.7 Организационная модель 37 4.8 Налоговая модель (Система налогообложения) 46

    4.9 Модель инвестирования денежных средств 46

    5 Финансовые параметры проекта 48

    5.1 Доходы 48 5.2 Расходы 49

    5.2.1 Инвестиционная деятельность 49

    5.2.2 Операционная деятельность 51

    5.3 Финансовые результаты 54

    5.3.1 Прибыль (Убыток) от операционной деятельности 54

    5.3.2 Чистый дисконтированный доход 54

    5.3.3 Рентабельность проекта 54

    5.3.4 Срок окупаемости проекта 54

    6 Оценка дополнительных доходов 55

    6.1 Интернет-магазин 55

    6.2 Аренда телефонов 55

    6.3 Выдача товаров, купленных в интернет-магазинах партнеров 56

    6.4 Субаренда места под банкомат, платежный терминал 56

    6.5 Ремонт сотовых телефонов 56

    7…
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)
    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 2.Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 3.Для представления проекта в кредитные учреждения. «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)». Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Исследование рынка АЗС в Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области: 2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС 2.2. Объем и ёмкость рынка АЗС в Ленинградской области в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка АЗС в области. Планы топливных операторов по развитию сетей АЗС 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС: 2.5.1. -по объемам продаж; 2.5.2. -по брендам; 2.6. Выделение основных сегментов рынка 3. Анализ потребителей на рынке АЗС в Ленинградской области: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (физические и юридические лица) 4. Конкурентный анализ 4.1. Выявление основных игроков на рынке 4.2. Насыщенность рынка АЗС 4.3. Профили основных игроков 5. Выводы по исследованию 5.1. Политика местных органов власти по выделению земель для строительства АЗС 5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли