Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: торговые сети. Создание торговой сети (артикул: 17100 19351)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации торговой сети с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Сети магазинов — один из наиболее важных и значительных феноменов розничной торговли в XX в. Сеть магазинов — это два или более торговых заведения, находящихся под общим владением и контролем, продающих товары аналогичного ассортимента, имеющих общую службу закупок и сбыта, а возможно аналогичное архитектурное оформление.

    Как мировой, так и российский опыт подтверждают, что объединение магазинов в единую сеть — самый эффективный путь развития розничной торговли.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации торговой сети.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1.  Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка торговых сетей

    3.2. Основные тенденции на рынке торговых сетей

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура предприятия

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1.    Юридический аспект

    5.2.    Экологический аспект

    5.3.    Социальный аспект

    5.4.    Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.21

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПОДАРКОВ.2011
    КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Цель рекламной компании – … 5. ПЛАН ПРОДАЖ ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА. КАНАЛЫ СБЫТА Товар планируется реализовывать непосредственно потребителям, без посредников, т.е. с помощью прямых каналов товародвижения. ПЛАН ПРОДАЖ НА ВЕСЬ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД План продаж составлялся, исходя из следующих факторов: При выходе на 100% мощность продажи будут составлять 3 000 ед. товара ежемесячно. Средняя стоимость товара определяется для каждого сегмента индивидуально. 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ / ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ СХЕМА 1. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ … ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ Главными требованиями при выборе поставщика зоотоваров будут являться: … СОСТАВ И СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Оборудование магазина подарков должно отвечать следующим качествам: … ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ И ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Для магазина подарков, помимо стандартных стеллажей и витрин понадобится упаковочный стол. Стоимость основного оборудования составляет … рублей.
  • Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях
    1. Описание и история создания социальных сетей 1.1 Определение социальных сетей 1.2 Крупнейшие социальные сети 1.3 Описание приложений 1.4 Инструменты социальных сетей 1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России 2. Обзор рынка социальных сетей России 2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет 2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций 2.3 Рейтинг социальных сетей в России 3. Обзор рынка Интернет – рекламы 3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы 3.2 Рынок рекламы в социальных сетях 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия) 4.2 Описание конкурентной среды 4.3 Ценообразование 4.4 Реклама и продвижение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Концепция проекта 5.2. Юридическое обеспечение 5.3 Организационная структура 5.4 Штатное расписание 5.5 Организационное обеспечение 5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах 5.7 Потребность в расходных материалах 5.8 Анализ организационных и финансовых рисков 6. Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ обслуживания кредита 6.5 Финансовые результаты проекта 6.6 Движение денежных средств 6.7 Динамика оборотного капитала 6.8 Расчет ставки дисконтирования 6.9 Показатели инвестиционной эффективности 6.10 Анализ безубыточн…
  • Бизнес-план развития микрофинансовой компании по направлению: брокерская деятельность
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг:
    2.1.1. текущие услуги
    2.1.2. планируемые услуги
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка брокерских услуг в Москве и регионах РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Прогноз развития рынка
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (N…
  • Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit»
    Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проблем на рынке 7 1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7 1.2. Проблемы бизнеса 8 1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9 Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12 2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12 2.2. Возможности «PassKit» 15 Раздел 3. Анализ рынка 22 3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22 3.2. Рынок смартфонов России 24 3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26 3.2.2. Рынок мобильного интернета 27 3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29 3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34 3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35 Раздел 4. Конкуренты проекта 41 Раздел 5. Маркетинговый план 46 Раздел 6. Финансовый план 50 6.1. Допущения проекта 50 6.2. План реализации 52 6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53 6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54 6.5. Расходы по проекту (руб.) 57 6.6. Капитальные вложения проекта 58 6.7. Налоги проекта (руб.) 59 6.8. Отчет о прибылях и убытках 60 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62 Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для…
Навигация по разделу
  • Все отрасли