Приложение 1.
Примерная структура бизнес-плана по проекту открытия ателье по пошиву элитной одежды и мелкому ремонту одежды:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг по пошиву элитной одежды
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.
Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
население населенного пункта и района реализации проекта;
в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах;
обеспечить выход на новые географические рынки (расширение б…
Маркетинговое исследование рынка проводов для ЛЭП
Оглавление
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции. Рынок проводов для ЛЭП (ВЛ) 7
1.1. Описание продукции 7
1.2. Описание рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) 12
1.2.1. Общая характеристика рынка 12
1.2.2. Объем рынка РФ в 2011 г. 14
1.2.3. Емкость рынка РФ в 2011г. 14
1.2.5. Объем и емкость мирового рынка 15
1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ 16
1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 17
2. Конкурентный анализ 18
2.1. Крупнейшие производители проводов для ЛЭП в РФ, влияние алюминиевой промышленности на рынок проводов для ЛЭП 18
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке РФ 18
2.1.2. Данные по объему реализации компаний-конкурентов в 2011 г. 21
2.1.3. Профили основных конкурентов 23
2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов 23
2.1.3.2. Ассортимент конкурентов 24
2.2. Крупнейшие иностранные производители проводов для ЛЭП 27
2.2.1. Местоположение основных конкурентов (иностранных производителей) 32
2.2.2. Ассортимент конкурентов 34
3. Анализ потребления кабельно-проводниковой продукции для ЛЭП 38
3.1. Оценка потребления проводов для ЛЭП в РФ 38
3.2. Потребит…