Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): Открытие предприятия по производству и розливу минеральной воды (артикул: 16647 19351)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание ТЭО предприятия по производству и розливу  минеральной воды.

    Основная цель написания ТЭО: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина продуктов (супермаркета) - с финансовой моделью
    Также необходимым оборудованием для открытия супермаркета является кассовое оборудование. Общая стоимость кассового оборудования составляет ***
  • Готовый бизнес-план производства сыра (мини-сыроварни) с фин.расчетами – 2016г.
    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для организации сыроварен и производства натурального сыра. Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно при покупке бизнес-плана и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. В результате заказчик приобретает качественный индивидуальный бизнес-план по цене готового, который может быть направлен на привлечение финансирования, а также позволяет смоделировать различные параметры предприятия и подобрать лучшие. Бизнес-план предприятия по производству сыра мощностью переработки до 1000 литров сырого коровьего молока в сутки разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в сентябре 2016 г. Дата расчетов: 21.09.2016. Валюта расчетов: рубль. Прогнозный период: 3 года, помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства мини-сыроварни для подтверждения его инвестиционной привлекательности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для ра…
  • Бизнес-план: Открытие ресторана китайской кухни
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе 4. АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Сегментация потребителей по их потребностям Оценка сегментов потребителей Сезонность услуг Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на кон…
  • Бизнес-План пивного ресторана
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Этапы создания ресторана
    2.2. Оформление документов
    2.2.1. Регистрация юридического лица
    2.2.2. Оформление проектных работ
    2.2.3. Аренда или покупка помещения
    2.2.4. Заключения на помещение
    2.2.5. Разрешение на деятельность общепита
    2.2.6. Лицензирование общепита
    2.2.7. Стоимость получения разрешительной документации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Рынок услуг общественного питания
    3.1.1. Оборот общественного питания
    Объем, динамика и сезонность
    География
    3.1.2. Расходы населения на общественное питание
    3.2. Структура российского ресторанного рынка
    3.3. Сегмент пивных ресторанов
    3.3.1. Общая характеристика сегмента
    3.3.2. Потребление и продажи пива
    Факторы продаж и потребления пива
    3.3.3. Количество заведений
    Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы
    Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы
    Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы
    3.3.4. Частота посещения пивных заведений
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Концепция ресторана
    4.1.1. Общие подходы
    4.1.2. Особенности разработки
    4.2. Продвижение ресторана
    4.3. Мен…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СВАДЕБНОГО САЛОНА
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
    3.1 Суть проекта 6
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    3.3 Расчетные сроки проекта 6
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    3.5 Источники финансирования проекта 7
    3.6 Выгоды и риски проекта 7
    3.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара/услуги 8
    4.1 Определение товара/услуги 8
    4.2 Сегментация товара/услуги 8
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 3. Анализ рынка 11
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
    5.2 Общие данные о рынке 14
    5.2.1 Объемы и емкость рынка 14
    5.3 Сегментация рынка 14
    5.3.1 Сегментация 15
    5.4 Ценообразование на рынке 16
    5.5 Конкурентный анализ 17
    5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 17
    5.5.2 ЗАО «Лайма» 17
    5.5.3 ООО «Рейна» 18
    5.5.4 ООО “Флер” 18
    5.5.5 ИП «Дуэт» 19
    5.6 Анализ потребителей 19
    5.6.1 По…
Навигация по разделу
  • Все отрасли