Бесплатная аналитика
Оценка целесообразности строительства НПЗ (артикул: 16088 19351)
Дата выхода отчета: |
21 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок нефтепродуктов (УФО)
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей
-
Исследование российского рынка нефтепродуктов
Тема исследования: Исследование российского рынка нефтепродуктов Содержание исследования:
1. Добыча нефти и производство нефтепродуктов 1.1. Объем добычи нефти по федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июль 2011г.
1.2. Объем производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.3. География производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов. * *Данные иллюстрируются картой, отражающей контур РФ с указанием федеральных округов и отмеченными на ней НПЗ
2. Потребление нефтепродуктов 2.1. Объем потребления автобензина, дизельного топлива, авиакеросина и топочного мазута по Федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июнь 2011г.*
*По данным ж/д перевозок и годовых отчетов акционерных обществ
3. Проекты по строительству НПЗ 3.1. Информация о строящихся мини-НПЗ (месторасположение, проектная мощность) и проектах модернизации действующих крупных НПЗ (наименование проекта, мощность, стоимость проекта*, ожидаемый результат) в период 2011г.- 2015г.
*Информация о стоимости проектов будет включена в исследование, если данные будут в открытых
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов(Уральский ФО)
3.5. ЗАО «Автомода» Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности компании
-
Рынок светлых нефтепродуктов 2011-2012 гг.
Методология исследования
1 Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.
- Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг.
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива
- Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива
- Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива
- Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница)
2 Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Забайкальском крае и Республике Бурятия 2011 — 1-й квартал 2012 гг.
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства по видам автобензина и дизельного топлива
2.5 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива
- Насыщенность рынка
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Ассортимент производимых марок автобензинов и ди…
-
Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
1. Краткое резюме исследования
2. Введение
2.1. Цель и задачи проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия
5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
6.1. Международные сети школ иностранных языков в России Language Link English First (EF)<…
|