Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности) (артикул: 16041 19351)
Дата выхода отчета: |
19 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка полиэтиленовых труб в РФ
1 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 5. Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (процентное соотношение и соотношение объемов производства) - Структура рынка по отраслям потребления(процентное соотношение и соотношение объемов потребления) - Структура рынка по регионам потребления 6. Анализ производства полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 6.1 Объем и динамика производства 6.2 Доля экспорта в производстве 6.3 Конкурентный анализ 6.3.1 Насыщенность рынка 6.3.2 Основные компании-конкуренты - объем производств. Мощность производства - доля на рынке - ценовая политика 7. Анализ потребителей полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг 7.1 Основные отрасли потребления и потребители 7.2 Объем импорта в потреблении
2 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг 1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб 2. Объем и емко…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ-2014г.
1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.2 Описание влияющих Рынков 19 4.2.1 Отрасль розничной торговли 19 4.3 Описание смежных Рынков 22 4.3.1 Рынок мелкорозничных торговых точек 22 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование продукции на рынке 23 5.1.1 Сегментация по виду механизма 23 5.1.2 Сегментация по типу наполнителя 27 5.1.3 Сегментация по месторасположению 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 5.3 Основные принципы ценообразования 30 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31 5.3.3 Саморегулируемые организации 31 6 Основные количественные характеристики рынка 33 6.1 Основные показатели российского производства 33 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 6.2.1 Объем рынка 33 6.2.2 Емкость рынка 34 6.2. 3Основные тенденции рынка 34 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34 6.4 Влияние сезонности на Рынок 34 6.5Анализ внешней торговли35 6.5.1 Структура внешней торговли 36 6.5.2 Импорт 37 6.5.3 Экспорт 38 6.5.4 Основные тенд…
-
Маркетинговое исследование: Конкурентный анализ производителей взрывозащищенных двигателей
Рынок электродвигателей России 3 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка 3 2. Рынок взрывозащищенных асинхронных двигателей 9 3. Производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей ВАО 18 3.1. Профили и бизнес-справки компаний 18 3.2. Оценка слабых/сильных сторон конкурентов 26 4. Крупнейшие иностранные производители высоковольтных взрывозащищенных двигателей, представленные на российском рынке 29 4.1. Профили предприятий 29 5. Анализ стоимости двигателей конкурентов 31 5.1. Ценовой анализ 31 5.2. Сегментация взрывозащищенных двигателей по стоимости 31 5.3. Сегментация взрывозащищенных двигателей по производителям 35 5.4. Оценка наиболее конкурентоспособных производителей 35
|