Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Развитие компании онлайн бронирования авиабилетов (артикул: 14668 19351)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью данной работы является анализ вариантов развития компании. В документе рассматривается развитие онлайн бронирования авиабилетов и диверсификация существующего бизнеса, путем создания новых направлений – создание сети платежных терминалов и сети вендинговых автоматов.

    1. Развитие системы онлайн бронирования авиабилетов.

    Основной целью развития агентства по продажам онлайн билетов является создание нового направления онлайн бронирования и продаж билетов.

    Требуется аренда офисного помещения, общей площадью ...кв.м. и создание небольшого call центра для консультирования клиентов.

    Общие инвестиции в проект составляют … руб.

    Чистый приведенный доход NPV составляет … руб., дисконтированный срок окупаемости –13,8 мес.

    2. Создание сети платежных терминалов.

    В данной работе исследуются 3 варианта стратегии – пессимистичный, оптимистичный и стандартный. Эти 3 варианты предполагают разную частоту использования терминалов. Ориентируясь на результаты можно планировать доходность от разных мест расположения терминалов.

    Сеть будет сформирована из 25 платежных терминалов. Срок проекта рассчитан на 36 мес.

    Основные предлагаемые услуги - оплата интернета, сотовой связи, электронных денег, платного ТВ, госпошлин, штрафов в ГИБДД и др.

    Общие инвестиции в проект ….

    3. Вариант оптимистичный (терминал использ. 2чел/час 6чел/час)

    Чистый приведенный доход NPV составляет …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 4

    2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ........................................................................................ 6

    3 НАПРАВЛЕНИЕ: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ ................................ 8

    3.1 Бизнес модель онлайн бронирования авиабилетов ..................................................... 8

    3.1.1 Идея бизнеса ............................................................................................................ 8

    3.1.2 План реализации ...................................................................................................... 9

    3.2 Маркетинговый анализ ................................................................................................. 15

    3.2.1 Обзор рынка авиаперевозок в РФ ........................................................................ 15

    3.2.2 Обзор рынка бронирования авиабилетов через интернет ................................. 21

    3.3 Организационный план ................................................................................................ 24

    3.3.1 Численность персонала и заработная плата ........................................................ 24

    3.4 Финансовый план .......................................................................................................... 24

    3.4.1 Исходные данные .................................................................................................. 24

    3.4.2 Расчет выручки ...................................................................................................... 26

    3.4.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах ...................................... 27

    3.4.4 Инвестиционные издержки .................................................................................. 27

    3.4.5 Источники, формы и условия финансирования ................................................. 28

    3.4.6 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 28

    3.4.7 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 28

    3.5 Оценка экономической эффективности проекта ....................................................... 29

    3.5.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 29

    3.5.2 Основные показатели эффективности ................................................................. 31

    3.6 Анализ рисков ............................................................................................................... 32

    3.6.1 Анализ чувствительности ..................................................................................... 32

    4 НАПРАВЛЕНИЕ: СОЗДАНИЕ СЕТИ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ ....................... 36

    4.1 Сущность предлагаемого проекта ............................................................................... 36

    4.1.1 Описание платежных терминалов ....................................................................... 36

    4.1.2 Необходимое оборудование ................................................................................. 39

    4.2 Маркетинговый анализ ................................................................................................. 41

    4.2.1 Обзор рынка платежных систем и терминалов .................................................. 41

    4.2.2 Выход на рынок ..................................................................................................... 43

    4.3 Организационный план ................................................................................................ 44

    4.3.1 Численность персонала и заработная плата ........................................................ 44

    4.4 Финансовый план – пессимистичный вариант .......................................................... 45

    4.4.1 Исходные данные .................................................................................................. 45

    4.4.2 Расчет выручки ...................................................................................................... 47

    4.4.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах ...................................... 47

    4.4.4 Инвестиционные издержки .................................................................................. 47

    4.4.5 Источники, формы и условия финансирования ................................................. 48

    4.4.6 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 48

    4.4.7 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 49

    4.4.8 Оценка экономической эффективности проекта ................................................ 49

    4.5 Анализ рисков ............................................................................................................... 53

    4.5.1 Анализ чувствительности ..................................................................................... 53

    4.6 Финансовый план – стандартный вариант ................................................................. 56

    4.6.1 Исходные данные .................................................................................................. 56

    4.6.2 Расчет выручки ...................................................................................................... 58

    4.6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах ...................................... 59

    4.6.4 Инвестиционные издержки .................................................................................. 59

    4.6.5 Источники, формы и условия финансирования ................................................. 59

    4.6.6 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 60

    4.6.7 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 60

    4.6.8 Оценка экономической эффективности проекта ................................................ 61

    4.7 Анализ рисков ............................................................................................................... 64

    4.7.1 Анализ чувствительности ..................................................................................... 64

    4.8 Финансовый план – оптимистичный вариант ............................................................ 67

    4.8.1 Исходные данные .................................................................................................. 67

    4.8.2 Расчет выручки ...................................................................................................... 69

    4.8.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах ...................................... 70

    4.8.4 Инвестиционные издержки .................................................................................. 70

    4.8.5 Источники, формы и условия финансирования ................................................. 70

    4.8.6 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 71

    4.8.7 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 71

    4.8.8 Оценка экономической эффективности проекта ................................................ 72

    4.9 Анализ рисков ............................................................................................................... 75

    4.9.1 Анализ чувствительности ..................................................................................... 75

    5 ОБЩИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ............................................................. 79

    6 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 81

    6.1 Отчет о движении денежных средств (авиабилеты) ................................................. 81

    6.2 Отчет о движении денежных средств (платежные терминалы) – пессимистичный вариант ...................................................................................................................................... 83

    6.3 Отчет о движении денежных средств (платежные терминалы) – стандартный вариант ...................................................................................................................................... 89

    6.4 Отчет о движении денежных средств (платежные терминалы) – оптимистичный вариант ...................................................................................................................................... 95

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план клининговой компании (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция клининговой компании
    3.2. Спектр услуг клининговой компании
    3.3. Схема работы клининговой компании
    3.4. Разрешительная документация для открытия клининговой компании
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    Классификация клининговых услуг
    4.2. Российский рынок клининговых услуг
    Объем российского рынка клининговых услуг
    Структура российского рынка клининговых услуг по округам
    Структура российского рынка клининговых услуг по регионам
    Структура российского рынка по основным сегментам потребления клининговых услуг
    Структура российского рынка по основным видам клининговых услуг
    Рентабельность рынка
    Средние цены на московском рынке клининговых услуг
    4.3. Факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг
    4.4. Государственное регулирование на рынке клининговых услуг
    4.5. Тенденции на российском рынке клининговых услуг
    4.6. Конкуренция на рынке клининговых услуг
    4.7. Крупнейшие компании на московско…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей для принтеров различных моделей в собственном офисе,….. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ  Оказание услуг по заправке картриджей высокого уровня, широкий ассортимент оказываемых услуг, использование современных материалов;  средний ценовой сегмент услуг по заправке картриджей;  стимулирование сбыта за счет оказания широкого спектра услуг, а также повышения качества, проведение акций, направленных на увеличение лояльности клиентов, политика стимулирования постоянных клиентов, наружная реклама для привлечения новых клиентов, а также интернет-рассылка;  расположение офиса вблизи офисных зданий СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - 869 034,56 руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004 г. Москва, Николоямской пер., д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: … Риски: … КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТ…
  • Бизнес-план открытия сервисного центра, оказывающего услуги ремонта одежды и обуви, изготовления ключей и приемного пункта химчистки
    1. Краткое описание проекта 1.1. Сущность проекта 1.2. Допущения, принятые в проекте 2. Ситуация на рынке 3. Состав оборудования 3.1. Изготовление ключей 3.1.1. Изготовление дубликатов физических ключей 3.1.2. Оборудование для изготовления дубликатов элетромагнитных ключей 3.2. Ремонт обуви 3.3. Приемный пункт химчистки 3.4. Ремонт одежды 3.5. Суммарная потребность в оборудовании 4. Операционные затраты 4.1. Прямые издержки 4.2. Постоянные издержки. 4.3. Налоги 4.4. План по персоналу 5. Объем продаж 6. Финансовые расчеты 6.1. Прогноз движения денежных средств 6.2. Оценка экономической эффективности проекта 6.3. Анализ чувствительности 6.4. Оценка проектных рисков Приложения
  • Типовой бизнес-план открытия салона красоты 2015г.
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 60 страниц, в том числе 14 приложений, 20 таблиц, 17 рисунков. Цель настоящего проекта – организация самостоятельного бизнеса – салона красоты, ориентированного на доходы среднего класса. Анализ показал: рынок салонов красоты в сегменте мидл- и эконом- классов Киева еще не насыщен, что создает благоприятные условия инвестору для того, чтобы занять собственную уникальную нишу в бизнесе. Вместе с тем, инвестиционные проекты открытия салона красоты элитного уровня могут оказаться нерентабельными, так как насыщение данного сегмента оценивается по Киеву на уровне 90% и уровень конкурентной борьбы весьма высок. В целом же, темпы развития бьюти-рынка позволяют заключить, что бизнес салонов красоты перспективен и способен принести инвестору значительный доход. Основные услуги, которые заложены в расчетах данного бизнес плана: услуги парикмахеров-стилистов, мастеров маникюра и педикюра, косметологические процедуры, продажа профессиональных косметических средств. Также бизнес план предлагает проработанный образец кадровой политики, маркетинговую стратегию, детальный подбор мебели салона, оборудования и необходимых расходных материалов (обновляются ежемесячно). Финансовая модель включает в себя нап…
Навигация по разделу
  • Все отрасли