Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план цеха по производству автоматических установок пожаротушения (артикул: 14453 19351)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план производства автоматических установок пожаротушения.

    Предполагается создание нового производства автоматических установок пожаротушения, реализующих высокоэффективную технологию пожаротушения тонко распыленной водой «водяного тумана». Такие установки являются элементом противопожарной защиты в системах безопасности.   

    С помощью автоматических установок может быть обеспечена противопожарная защита многих социально и промышленно значимых объектов. К их числу относятся: больницы, образовательные учреждения, библиотеки, выставочные, административные и жилые здания, т.е. такие объекты на которых тушение пожаров необходимо осуществлять очень быстро и безопасным для людей способом.       

    Современные установки и системы пожаротушения крайне важны в современном строительстве и эксплуатации зданий и сооружений. Имеющиеся на рынке производители неспособны полностью удовлетворить предъявляемый на внутреннем рынке спрос, в связи с чем, продукция по проекту будет востребована на рынке.

    Для реализации проекта предполагается приобретение производственного помещения, а также полного комплекта основного и вспомогательного оборудования.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6 млн евро. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка средств пожаротушения.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрен состав необходимого технологического оборудования. Технология производства предполагает потребность в специфическом составе оборудования. Комплектные линии для производства такого вида продукции на рынке не производятся, поэтому состав оборудования был составлен на основе анализа технологических этапов. Кроме основного оборудования, для реализации проекта необходимо приобретение дополнительного и вспомогательного оборудования, а также автотранспорта. Вспомогательное оборудование по проекту представлено офисным оборудованием. Транспортные средства необходимы по проекту для обеспечения доставки сырья, комплектующих и материалов на производство, для доставки грузов потребителям, для перемещения грузов на территории производственной площадки, для доставки персонала, а также для обеспечения транспортом руководства (автомашина грузовая Газель, автопогрузчик Амкодор 451 А, автомашина Тойота, автобус ПАЗ 320412 и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ рисков проекта, приведена оценка экономической эффективности.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что рассчитанные на реальных исходных данных, параметры эффективности проекта показывают высокую инвестиционную привлекательность, особенно привлекательность повышается, если учесть, что зачастую аналогичные проекты инвестируются на гораздо большие сроки окупаемости и возвратности инвестиций. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    5
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг    5
    2.2. Особенности организации проекта    8
    2.3. Необходимое производственное оборудование    8
    2.4. Требования к помещению. Инженерные сети    10
    2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент    10
    2.6. Сырье, материалы, комплектующие    12
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    13
    3.1. Состояние рынка    13
    3.2. Основные игроки на рынке    17
    3.3. Цены на продукцию    18
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    19
    4.1. Исходные данные    19
    4.1.1. Налоговое окружение    19
    4.1.2. Номенклатура и цены    19
    4.1.3. План продаж    20
    4.1.4. Прямые издержки    20
    4.1.5. Постоянные издержки    21
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата    21
    4.1.7. Капитальные затраты    23
    4.2. Расчет выручки    23
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах    24
    4.4. Инвестиционные издержки    25
    4.5. Источники, формы и условия финансирования    25
    4.6. Прогноз движения денежных средств    26
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта    27
    4.7.1. Эффективность инвестиций    27
    4.7.2. Показатели эффективности    28
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ    31
    6. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ    32
    6.1. Строительство детского сада    32
    6.2. Строительство жилья    34
    6.3. Прочее социальное строительство    35
    ПРИЛОЖЕНИЯ    36
    Движение денежных средств по месяцам    36
    Ситуационный план размещения производственной площадки    39
    Проектный план раздела земельного участка    40

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания городского интернет-портала
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
  • Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта
    Проектом предусмотрено продвижение ООО «ХХХ», специализирующегося на розничной и оптовой реализации посадочных материалов через интернет-магазин. Целью проекта является развитие предприятия, для успешной работы на рынке, получения стабильного дохода и обеспечивающего прибыль собственника. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности развития предприятия по реализации растений для открытого грунта на территории Москвы и Московской области. Выдержки из текста: … С каждым годом количество покупок, сделанных в интернет-магазинах, растет. За 20ХХ год этот сегмент экономики показал рост на ХХ % и составил более ХХХ млрд. рублей.1 Доля покупок в западных онлайн-магазинах за аналогичный период выросла на ХХ %, показав оборот в размере ХХ млрд. рублей. Онлайн-продажи в будущем смогут составить весомую конкуренцию точкам ритейла… … Стратегия розничных продаж базируется на предоставлении покупателям… Прием и выполнение заказов в интернет-магазине будут осуществлять… Учитывая особенность товара и то, что растения невозможно вырастить за несколько дней, есть возможность… … Для эффективного продвижения услуг компании предлагается использовать интегрированный подход, включающий в себя сочетание… … Це…
  • Бизнес-план: Открытие телефонной справочной службы
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 3.1. Назначение услуг 3.2. Виды услуг 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ положения дел в отрасли 4.2. Текущая ситуация в отрасли 4.4. Тенденции развития отрасли 4.5. Потребители 4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов 5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА 6. ПЛАН СБЫТА 6.1. Цены на конкретные позиции услуг 6.2. Организация сбыта, каналы сбыта 6.3. План сбыта 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 7.1. Требуемое оборудование 7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 7.3. План оказания услуг на расчетный период 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 8.1. Организационная структура предприятия 8.2. Затраты на оплату труда 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 10.1. Внешнее окружение 10.2. Отчет о доходах и расходах 10.3. Отчет о движении денежных средств 10.4. График окупаемости проекта 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Создание Call-центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. НЕОБХОДИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ПРОДАЖ 2.1. Существующие бизнес-процессы в компании 2.2. Ключевые проблемы в организационной структуре 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 3.1. Затраты на открытие 3.1.1. Аренда помещения 3.1.2. Закупка технологического оборудования 3.1.3. Оборудование рабочих мест 3.2. План по персоналу 3.2.1. Количество и состав сотрудников. Обоснование загрузки. 3.2.2. Затраты на оплату труда 4. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ 4.1. Распределение трудовой нагрузки 4.2. планируемые результаты оптимизации бизнес-процессов. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования во Владимирской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Владимирская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли