Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация санаторно-курортного центра (артикул: 12752 19351)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В бизнес-плане представлен расчет строительства санаторно-курортного центра в Домбае. 

    Проведен анализ российского рынка санаторно-курортных услуг в  России, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка. В проекте подобрано специальное высокотехнологичное оборудование для оказания санаторных услуг. 

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка санаторно-курортных услуг, план оказания услуг, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг

    2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг

    2.3 Местоположение проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг в Домбае

    3.2 Ценообразование на рынке

    3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса.

    4. Производственный план

    4.1 Особенности строительства зданий и помещений

    4.2 Инфраструктурные объекты

    4.3 Расчет стоимости строительства

    5. Организационный план

    5.1 План по персоналу

    5.2 План-график работ по проекту

    5.3 Источники, формы и условия финансирования

    6. Финансовый план

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.12 Анализ рисков проекта

    7. Приложения

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1  График реализации проекта

    Рисунок 1.2  График NPV проекта

    Рисунок 2.1  Местоположение п.г.т. Домбай в составе Карачаево-Черкессии

    Рисунок 2.2  Местоположение участка санатория по отношению к Домбаю

    Рисунок 3.1  Объем рынка санаторно-курортных услуг в 2010-2017 гг., млн. дней пребывания

    Рисунок 3.2  Структура рынка санаторно-курортных услуг по цене (в день за человека)

    Рисунок 3.3  Структура потребителей по возрасту

    Рисунок 5.1  График реализации проекта

    Рисунок 6.1  Прогноз сезонности спроса на санаторно-курортные услуги в Домбае

    Рисунок 6.2  График выхода на проектную мощность

    Рисунок 6.3  График NPV проекта

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1  График реализации проекта

    Таблица 1.2  Основные финансовые показатели

    Таблица 2.1  Виды деятельности и перечень услуг Санатория

    Таблица 2.2  Количество единовременно пребывающих постояльцев в санатории, чел.

    Таблица 2.3  Количество единовременно пребывающих постояльцев в санатории, чел.

    Таблица 3.1  Стоимость проживания на 1 человека в день

    Таблица 4.1  Расчет необходимых площадей комплекса

    Таблица 4.2  Расчет необходимых площадей здания санатория

    Таблица 4.3  Расчет стоимости строительства здания санатория

    Таблица 4.4  Расчет стоимости оздоровительного оборудования

    Таблица 5.1  Персонал и зарплата

    Таблица 5.2  Требования к персоналу

    Таблица 5.3  График реализации проекта

    Таблица 6.1  Наименование и цены

    Таблица 6.2  Расчет стоимости арендных ставок на коммерческую недвижимость для сдачи в аренду ресторана**

    Таблица 6.3  Инвестиционные издержки

    Таблица 6.4  Налоговое окружение

    Таблица 6.5  Постоянные издержки

    Таблица 6.6  Переменные издержки

    Таблица 6.7  План выручки за 2015 год, тыс. руб.

    Таблица 6.8  План выручки за 2016 год, тыс. руб.

    Таблица 6.9  План выручки за 2017 и последующие годы, тыс. руб.

    Таблица 6.10  Отчет о прибылях и убытках

    Таблица 5.14  Прогноз движения денежных средств

    Таблица 6.9  Показатели эффективности инвестиций

    Таблица 6.13  Основные риски проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.21

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.21

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста: «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
  • Бизнес-план: Открытие агентства по работе с театральными проектами
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка услуг по организации, проведение театральных проектов в ЮФО
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Перечень услуг и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности …
  • Бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта. 5 Расчетный период проекта. 5 Стоимость реализации проекта. 7 Источники финансирования проекта. 8 Показатели эффективности проекта. 10 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 11 Концепция проекта. 11 Характеристика вида деятельности. 12 Разрешительная документация. 15 АНАЛИЗ РЫНКА 18 Основные характеристики рынка. 20 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22 Обзор рынка свадебных услуг. 24 Динамика цен на рынке. 29 Расположение. 29 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31 Структура персонала. 31 Налоговый план. 32 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34 Ценовая политика. 35 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 Этапы реализации. 37 Календарный план проведения работ.. 40 Объем продаж... 41 Оборотный капитал. 45 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 Первоначальные вложения в проект. 47 Расходы по проекту. 49 Доходы по проекту. 53 Налогообложение, план финансирования. 55 Отчет о прибылях и убытках. 61 Отчет о движении денежных средств. 64 Бухгалтерский баланс. 66 Оценка эффективности проекта. 68 Срок окупаемости (PB) 71 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 73
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект Международный видеокаталог отелей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества проекта; - реализуемые услуги и сервисы; - способы монетизации проекта; - расчет и обоснование ценовой политики; 2.2. Особенности организации интернет-проекта - выбор способа реализации услуг; - факторы, влияющие на продажи; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта. 2.3. Описание процесса оказания услуг 2.4. Организационный план - Форма собственности - Перечень основных владельцев - Сведения о партнерах или основных пайщиках - Мера ответственности партнеров (пайщиков) - Сведения о членах руководящего состава - Организационная структура, распределение обязанностей 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Текущее состояние рынка интернет-каталогов: - Объем рынка интернет торговли русскоязычного сектора интернет - Специфические особенности рынка интернет торговли в России - Будущая доля компании на рынке интернет-каталогов в России и СНГ 3.2. Потенциальные конкуренты на рынке (www.tutu.ru, www.tophotels.ru, www.tvtrip.ru, www.hotels.tv, videohotels.ru, lookinhotel.ru). - Схемы монетизации конкурентов,ценовая политика. 3.3. Потенциальные клиенты, портрет потенциального клиента 3.4. Тенденции на рынке и прогноз …
Навигация по разделу
  • Все отрасли