Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация санаторно-курортного центра (артикул: 12752 19351)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В бизнес-плане представлен расчет строительства санаторно-курортного центра в Домбае. 

    Проведен анализ российского рынка санаторно-курортных услуг в  России, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка. В проекте подобрано специальное высокотехнологичное оборудование для оказания санаторных услуг. 

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка санаторно-курортных услуг, план оказания услуг, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг

    2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг

    2.3 Местоположение проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг в Домбае

    3.2 Ценообразование на рынке

    3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса.

    4. Производственный план

    4.1 Особенности строительства зданий и помещений

    4.2 Инфраструктурные объекты

    4.3 Расчет стоимости строительства

    5. Организационный план

    5.1 План по персоналу

    5.2 План-график работ по проекту

    5.3 Источники, формы и условия финансирования

    6. Финансовый план

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.12 Анализ рисков проекта

    7. Приложения

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1  График реализации проекта

    Рисунок 1.2  График NPV проекта

    Рисунок 2.1  Местоположение п.г.т. Домбай в составе Карачаево-Черкессии

    Рисунок 2.2  Местоположение участка санатория по отношению к Домбаю

    Рисунок 3.1  Объем рынка санаторно-курортных услуг в 2010-2017 гг., млн. дней пребывания

    Рисунок 3.2  Структура рынка санаторно-курортных услуг по цене (в день за человека)

    Рисунок 3.3  Структура потребителей по возрасту

    Рисунок 5.1  График реализации проекта

    Рисунок 6.1  Прогноз сезонности спроса на санаторно-курортные услуги в Домбае

    Рисунок 6.2  График выхода на проектную мощность

    Рисунок 6.3  График NPV проекта

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1  График реализации проекта

    Таблица 1.2  Основные финансовые показатели

    Таблица 2.1  Виды деятельности и перечень услуг Санатория

    Таблица 2.2  Количество единовременно пребывающих постояльцев в санатории, чел.

    Таблица 2.3  Количество единовременно пребывающих постояльцев в санатории, чел.

    Таблица 3.1  Стоимость проживания на 1 человека в день

    Таблица 4.1  Расчет необходимых площадей комплекса

    Таблица 4.2  Расчет необходимых площадей здания санатория

    Таблица 4.3  Расчет стоимости строительства здания санатория

    Таблица 4.4  Расчет стоимости оздоровительного оборудования

    Таблица 5.1  Персонал и зарплата

    Таблица 5.2  Требования к персоналу

    Таблица 5.3  График реализации проекта

    Таблица 6.1  Наименование и цены

    Таблица 6.2  Расчет стоимости арендных ставок на коммерческую недвижимость для сдачи в аренду ресторана**

    Таблица 6.3  Инвестиционные издержки

    Таблица 6.4  Налоговое окружение

    Таблица 6.5  Постоянные издержки

    Таблица 6.6  Переменные издержки

    Таблица 6.7  План выручки за 2015 год, тыс. руб.

    Таблица 6.8  План выручки за 2016 год, тыс. руб.

    Таблица 6.9  План выручки за 2017 и последующие годы, тыс. руб.

    Таблица 6.10  Отчет о прибылях и убытках

    Таблица 5.14  Прогноз движения денежных средств

    Таблица 6.9  Показатели эффективности инвестиций

    Таблица 6.13  Основные риски проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в Домбае
    Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая. 1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 1.9 Факторы, влияющие на рынок 1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Типовой бизнес-план сауны с финансовой моделью
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка услуг саун в Санкт-Петербурге Классификация саун Услуги, предоставляемые саунами Ситуация на рынке услуг саун и бань в Санкт-Петербурге Рейтинг игроков рынка Санкт-Петербурга Профили игроков рынка саун и бань в Санкт-Петербурге Баня SPA-центра «Капля» «Сауна на метро Чернышевская» «Водная стихия» «Тип-Топ» «Второй двор» Сауны в СРК «Нептун» Финская сауна «5 углов» «Zenitka» «У Василича» «Тюлень» Бизнес-план сауны в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические аспекты открытия автомойки Общая концепция проекта Помещение Оборудование Персонал Продвижение Пример прайс-листа сауны Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план мини-гостиницы - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Параметры проектируемого гостиничного объекта 2.1.1. Общая концепция 2.1.2. Номерной фонд 2.2. Услуги проекта и «центры прибыли» 2.3. Строительные вопросы 2.4. Оборудование проекта 2.4.1. Основное оборудование и мебель 2.4.2. Транспорт 3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 3.1. Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость 3.2. Российский рынок гостиничных услуг 3.2.1. Классификация гостиниц 3.2.2. Типы гостиничных предприятий 3.2.3. Объем и динамика рынка 3.2.4. Структура гостиничной недвижимости по категориям 3.2.5. Географическая структура рынка Федеральные округа Регионы 3.2.6. Количество гостиниц 3.2.7. Номерной фонд 3.2.8. Число мест размещения 3.2.9. Численность гостей 3.2.10. Международные операторы на российском рынке 3.3. Рынок гостиничных услуг Москвы 3.3.1. Основные показатели 3.3.2. Предложение 3.3.3. Спрос и заполняемость 3.3.4. Коммерческие условия 3.3.5. Прогноз развития 3.4. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 3.4.1. Основные показатели 3.4.2. Предложение 3.4.3. Спрос 3.4.4. Финансовые условия 3.5. Гостиничный рынок краснодарского края 3.5.1. Основные показатели региона 3.5.2. Краснодар 3.5.3. Сочи 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Общая характеристика 4.2. Продвижение гостиницы 4.2.1.…
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Выдержки из текста: «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.» «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли