Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Мировой рынок игрушек Рынок детских товаров в РФ Рынок лицензированных детских товаров Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Сегментация Рынка по воспитательному назначению Сегментация игрушек по возрасту ребенка Сегментация Рынка по материалу изготовления Прочие основания для сегментации Рынка Товарная структура Рынка Сегментация Рынка по торговой марке Сегментация Рынка по стоимости продукции Влияние сезонности на Рынок Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИГРУШЕК Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Нордпласт» «Звезда» ГК «Гранд Тойз» «Степ Пазл» «Весна» Завод «ОГОНЕК» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК Особенности …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мягких игрушек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?