- Все отрасли
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Web дизайн
Web дизайн
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку разработки и поддержки сайтов, веб-ресурсов Москвы и Московской области
В начале 2009 года в некоторые периоды можно видеть значительное превышение показателя 2008 года – почти в Х раза. Рассмотрим динамику выручки предприятий, работающих в отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий» (Диаграмма
-
Бизнес-проект "Web-студия"
1. Резюме проекта
Бизнес-идея: создание web-студии специализирующейся на оказании услуг по разработке и сопровождению проектов в среде Интернет. Концепция web-студии: максимально широкий спектр услуг при постоянно высоком качестве. Предполагается оказание следующих основных услуг: • создание web-сайтов;
• продвижение web-сайтов в поисковых системах;
• интернет реклама;
• дизайн, верстка, программирование сайтов;
• изготовление баннеров;
• изготовление логотипов, фирменного стиля; • регистрация доменов;
• оптимизация сайтов;
• изготовление CMS (системы управления контентом); • создание и поддержка бизнес проектов.
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 450 000 руб.;
• Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 2 393 000 руб.;
• Срок окупаемости проекта 12 месяцев.
Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: возрастающая роль Интернета в развитии общества, стабильно высокий рост пользователей интерактивных сервисов, высокая доходность интернет-проектов, минимальные затраты на вхождение в рынок, наличие на рынке труда большого количества персонала с требуемыми компетенциями.
Риски проекта: высокий уровень конкуренции, цена на предлагаемые услуги может ока…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг.
Обзор рынка программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям (разработчикам) программного обеспечения ▪ по отраслям потребления Анализ производства программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители (разработчики ПО) ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке ▪ Профили основных игроков
▪ Анализ ценовой политики конкурентов ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов ◦ Ценовой анализ: ▪ Анализ цен производителей ▪ Анализ цен дистрибьюторов Анализ потребления программного обеспечения для кассового оборудования в сфере розничной торговли в Российской Федерации, 2013-2014 гг. ◦ Объем и динамика потребления …
-
Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок платного электронного контента в России:
2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России
2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России
2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России
2.1.3. География рынка:
2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10)
2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами
2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России
2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России:
2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)
2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость
2.2.3. Количество интернет-магазинов
2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту
2.2.5. Специализация магазинов
2.2.6. География интернет-магазинов
2.2.7. Используемые методы оплаты
2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
|