- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- ЖБИ изделия
ЖБИ изделия
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка товарного бетона и железобетонных конструкций Москвы и Московской области, 2013-2014 гг., прогноз до 2016 года.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительства Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года. 2.1. Объем строительства зданий и сооружений в 2013-2014 годах 2.2. Структура рынка по типу сооружений
Часть А. Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области, 2013-2014 годы, прогноз до 2016 1А. Обзор рынка товарного бетона Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
1.1 Основные характеристики рынка товарного бетона Москвы и МО в 2013-2014 года 1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2013-2014 гг. 1.4 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области в 2013-2014 гг. прогноз до 2016 г. 1.5 Баланс спроса и предложения на рынке товарного бетона в Москве и Московской области 2013-2014 гг. 1.6 Емкость рынка товарного бетона 2013-2014 г., прогноз до 2016 г. 1.7 Тенденции и перспективы рынка товарного бетона до 2016 г.
2А. Конкурентный Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 2013-2014 г. 1. Список ключевых производителей товарного бетона в Москве и Московской области с указанием следующих параметров: …
-
Российский рынок «ондулина» и гибкой черепицы
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11 § 1.1. Динамика ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 15 § 1.4. Валютные курсы 16 § 1.5. Строительство 17 Строительство жилья 17 Строительство в географическом разрезе 19 Строительство коммерческих и промышленных объектов 21 § 1.6. Производство строительных материалов 24
ГЛАВА II. ЕВРОШИФЕР – ОНДУЛИН И ЕГО АНАЛОГИ 27 § 2.1. Характеристика еврошифера 27 Общая характеристика штучных битуминозных материалов 27 Виды еврошифера 28 § 2.2. Производство 32 § 2.3. Импорт и экспорт еврошифера 33 § 2.4. Характеристика рынка еврошифера 35 § 2.5. Основные игроки рынка 37 § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 37 § 2.7. Перспективы сегмента 38
ГЛАВА III. ГИБКАЯ ЧЕРЕПИЦА – ШИНГЛАСС 39 § 3.1. Общая характеристика 39 § 3.2. Производство 40 Основные отечественные производители битумной черепицы 40 Динамика производства 42 Производство сопутствующих товаров 43 § 3.3. Импорт и экспорт гибкой черепицы 44 Импорт 44 Экспорт 47 § 3…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства
Часть 2
Конкурентный
-
Тенденции и прогнозы строительства в Ленинградской области
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики ленинградской области 11
3. Строительство в ленинградской области 13
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка ленинградской области 13
3.2. Нежилое строительство в ленинградской области 16
3.3. Жилищное строительство в ленинградской области 18
3.4. Строительная активность в ленинградской области в течение 2009 - 2010 гг. 21
4. Развитие стройиндустрии в ленинградской области 23
5. Прогнозы развития строительства в ленинградской области 27
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 41
-
Рынок общестроительных работ (Москва, Московская область)
В результате сокращения спроса многие мелкие и средние организации, осуществляющие общестроительные работы, начинают сворачивать свою деятельность. В попытке выжить в сложившихся условиях различные компании используют разнообразные способы оптимизации своих затрат. Это как сокращение и замена персонала на менее квалифицированный, так и использование более дешевых стройматериалов. Однако надо отметить, что подобные меры носят временный характер, так как в итоге могут привести компанию к закрытию, вследствие отсутствия спроса на некачественную работу. Важно заметить, что во многом методы борьбы с кризисом определяются направленностью деятельности организации: элитный ремонт, ремонт экономкласса и так далее. Надо так же сказать, что прослойка населения, обладавшая значительными финансовыми средствами до кризиса, сейчас продолжает вкладывать их в обустройство своей недвижимости. В этой связи можно сказать, что спрос на элитный ремонт пострадал менее всех остальных.
В период кризиса особо остро встали проблемы с нехваткой свободных денежных средств, в результате чего стали возникать трудности с расчетами, что привело к формированию кредиторской и дебиторской
|