Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Полуфабрикаты

Полуфабрикаты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Поведение потребителей на рынке замороженных полуфабрикатов (включая карты восприятия потребителями 16 наиболее известных марок)

Регион: Россия

26 Февраля 2007 43 500

Как создать успешный бренд на рынке замороженных полуфабрикатов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями

Регион: Россия

29 Января 2007 67 500

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Замороженные полуфабрикаты». Волна 13, январь 2008

Регион: Москва

25 Января 2007 29 900

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Пельмени». Волна 13, январь 2008

Регион: Москва

25 Января 2007 29 900

Прогноз развития рынка замороженных продуктов в 2007-2008 гг.

Регион: Россия

18 Января 2007 29 900

Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями

Регион: Россия

7 Декабря 2006 73 500

Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста: блинчики, пицца

Регион: Россия

13 Июня 2006 29 900

Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

12 Мая 2006 29 900

Обзор российского рынка пельменей и замороженных мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

2 Мая 2006 29 900

Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 1)

Регион: Россия

3 Апреля 2006 29 900

Исследование рынка пиццы стран Восточной и Западной Европы 1998-2003 и прогноз развития рынка пиццы РФ на период до 2010 г.

Регион: Восточная и Западная Европа, Россия

1 Марта 2005 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка мясных полуфабрикатов 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка.»
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке мясных полуфабрикатов и на рынке мяса в целом Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка полуфабрикатов на основании таких показателей как: динамика структура, география производства; конкурентная среда; ценовая политика на рынке полуфабрикатов и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлен анализ потребительских предпочтений на рынке полуфабрикатов, который показывает какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение полуфабрикатов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и ее весу и другое. Представлен анализ производства мясных полуфабрикатов по видам. Приведены такие показатели как: объем, динамика, структура и география производства. Представлены основные игроки рынка и конкурентная ситуация на рынке. Проведен конкурентны…
  • Конкурентный анализ по рынку замороженных полуфабрикатов, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г. 2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто) 2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома») 2.3. Баланс спроса и предложения на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома») 3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска 3.6. Профили основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены) 4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и помесячная динамика рынка, 2014 г.
    2.1.4. Емкость и помесячная динамика рынка, 2014 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по продавцам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЮФО
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы ЮФО
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Рекомендации и выводы по исследованию мясных полуфабрикатов в России, ЮФО
    5.1. Барь…
  • Анализ рынка пельменей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    За 2010-2014 гг продажи пельменей в России выросли на 22%: с 411 до 502 тыс т. В 2010-2013 гг они ежегодно увеличивались. На рост показателя в эти годы повлияли такие факторы, как общая тенденция к увеличению потребления мясопродуктов вследствие роста благосостояния населения, а также стремление людей к экономии времени на приготовление пищи. Наибольший темп прироста – 13,1% к уровню предшествующего года – пришелся на 2011 г. В дальнейшем темпы прироста снижались. Эксперты в эти годы высказывали мнение о близости отечественного рынка пельменей к насыщению. В 2014 г продажи пельменей упали на 4,1%. Причиной этого стало снижение реальных располагаемых доходов населения. Ситуация усугубилась тем, что в 2014 г отечественные мясокомбинаты, сильно зависящие от импорта свинины и говядины, вынуждены были значительно поднять цены на свою продукцию из-за роста цен на сырье. Это оказало дополнительное негативное влияние на продажи. По прогнозам BusinesStat, обозначенные факторы продолжат действовать в 2015-2016 гг, что приведет к снижению продаж на 15,1% и 1,5% к уровню предшествующего года соответственно. В дальнейшем, как ожидается, продажи возобновят рост темпами 4,6-5,2% в год. В 2019 г значение показателя достигнет 485,2 тыс т. В России довольно широко распространено домашн…
  • Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал 1.7. Положение России в мире 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 2.1. Классификация полуфабрикатов 2.2. Классификация мясных полуфабрикатов ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1. Динамика объема рынка 3.2. Доля импорта на российском рынке 3.3. Потребление продукта на рынке 3.4. Структура по видам 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 7. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 7.1. АПХ «Мираторг» 7.2. ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ» 7.3. ООО «Продукты Питания» 7.4. ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» 7.5. ООО «Шельф-2000» 7.6. Прочие компании 8. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8.1. Супермаркеты 8.2. Прилавочные магазины 8.3. Специализированные магазины-кулинарии 8.4. Рынок 8.5. HoReCa 8.6. Фирменные торговые сети 9. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 9.1. Структура производства мяса по видам 9.2. Производство мяса и субпродуктов куриных 9.3. Производство мяса и субпродуктов пищевых убойны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли