Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительства Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года. 2.1. Объем строительства зданий и сооружений в 2013-2014 годах 2.2. Структура рынка по типу сооружений
Часть А. Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области, 2013-2014 годы, прогноз до 2016 1А. Обзор рынка товарного бетона Москвы и Московской области в 2013-2014 годах, прогноз до 2016 года.
1.1 Основные характеристики рынка товарного бетона Москвы и МО в 2013-2014 года 1.2 Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.3 Структура потребления товарного бетона в Москве и МО в 2013-2014 гг. 1.4 Динамика и прогноз средней цены товарного бетона в Москве и Московской области в 2013-2014 гг. прогноз до 2016 г. 1.5 Баланс спроса и предложения на рынке товарного бетона в Москве и Московской области 2013-2014 гг. 1.6 Емкость рынка товарного бетона 2013-2014 г., прогноз до 2016 г. 1.7 Тенденции и перспективы рынка товарного бетона до 2016 г.
2А. Конкурентный Анализ рынка товарного бетона Москвы и Московской области 2013-2014 г. 1. Список ключевых производителей товарного бетона в Москве и Московской области с указанием следующих параметров: …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка линолеума (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Проект «Анализ рынка и определение основных инструментов получения заказов на проектирование и строительство объектов социальной инфраструктуры» был проведен в январе 2014 года. Целью проекта было выяснение условий для получения заказов на строительство социально значимых объектов в Московской области. Объект исследование – тендеры, размещенные на сайтах по размещению тендеров и государственных заказов. Выдержки из текста: «Говоря о текущем состоянии рынка строительства и проектирования, нужно иметь в виду, что данный рынок можно анализировать с двух сторон: со стороны официальной статистики и со стороны проводимых тендеров по данному направлению. Эти данные имеют некоторое расхождение.» «В данном проекте будут рассмотрены победители открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме. Данные представлены в виде таблицы. В таблице содержится информация о 10 компаниях наиболее часто учувствовавших в открытых конкурсах и о 4 победивших в наиболее крупных открытых аукционах в электронной форме.»