Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Оборудование для телефонной и факсимильной связи

Оборудование для телефонной и факсимильной связи

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор европейского рынка телефонов LG

Регион: Европа

25 Августа 2009 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор европейского рынка телефонов LG
    Обзор
  • Рынок монтажа пожарной сигнализации и рынок пожарного аудита
    1.1. Анализ ситуации на рынке: обзор, преимущества системы, перспективы В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок монтажа пожарной сигнализации и рынок пожарного аудита преимущественно Уральского, Сибирского и Центрального федеральных округов. Сейчас время диктует необходимость внедрения новых эффективных схем во всех отраслях хозяйствования. Одна из таких схем – аудит безопасности в сфере пожарного надзора, который предполагает создание системы независимой оценки рисков. Сегодня завершается формирование всей необходимой нормативно-правовой базы, которая позволит механизму добровольной оценки рисков заработать в полном объеме. Пожарный аудит — это независимая оценка пожарного риска, которая проводится на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты и экспертной организацией, осуществляющей деятельность в области оценки пожарного риска. Порядок получения экспертной организацией добровольной аккредитации устанавливается МЧС России. С 1 мая 2009 года вступил в силу Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», который вводит совершенно новый механизм контроля и надзора за противопожарной безопасностью на промышленных объектах. В нем объединены многочисленные требования к пожар…
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    Из Диаграммы заметно, что если в 2007 году объем региональных рынков составлял всего 7%, то к 2010 году объем увеличится в два раза до 16%. При этом доля московского рынка уменьшится с 80% до 76%. Доля Санкт-Петербурга демонстрирует относительную стабильность в 8-10%. По оценкам экспертов, в связи с тенденцией переноса столичных call-центров за пределы Москвы произойдет рост объемов регионального рынка. К основным call-центрам в регионах относятся: · Архангельск - Бизнес-коммуникации · Красноярск - Call center DialOk · Нижний Новгород - AVK · Ростов-на-Дону - iVoice - SimPreza - Direct Call - Телеком-ИТ Юг · Калининград - TeleStream call-center · Краснодар - ООО Агител · Иваново - Коннект Сити · Курск - ООО СМИ-Линк г. Курск · Екатеринбург - Restime - «Восточный Ветер» - Naumen - «ID Systems» · Тверь - Телеконтакт - Аудиотеле - Teleperformance Russia · Уфа - WinPeak · Ярославль - Инкап - Socis MR Rus · Самара - «Регион» - CCM - Centre of Call Management - MaxTel · Ачинск - Информационный центр
  • Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей (ЭОП) и приборов ночного видения (ПНВ). В отчете проанализирован общий объем импортно-экспортных операций по ПНВ и ЭОП, выявлены крупнейшие страны и компании, которые закупают ПНВ и ЭОП из России. В полной версии исследования указаны крупнейшие российские производители, отправляющие продукцию на экспорт. В разрезе компаний производителей проанализированы следующие изготовители: ОАО ПО "Новосибирский приборостроительный завод", АО "Швабе-оборона и защита", АО Катод, ООО "Сот" статистическая стоимость и доля в %. Согласно отчетному периоду, январь 2015 – декабрь 2015 гг., оборот импортно-экспортных операций по продукции «Монокуляры ночного видения» составил 610 938 долл. США. А оборот импортно-экспортных операций по продукции «Очки ночного видения» составил 448 985 долл. США. В рамках отчета рассмотрена структура экспорта прицелов ночного видения в разрезе следующих компаний-производителей: АО "ШВАБЕ-ОБОРОНА И ЗАЩИТА", ОАО "ЛЫТКАРИНСКИЙ ЗАВОД ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА", АО "ВОМЗ" С целью выявления объема экспортных операций по электронно-оптическим преобразователям (ЭОП) и приборам ночного видения (ПНВ) за 2015 гг. были проанализированы…
  • Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России, 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
    3. Конкурентный анализ
    3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
    4.1. Оценка объема потребления
    4.2. Структура потребления по федеральным округам
    4.3. Структура потребления по отраслям
    4.4. Профили основных потребителей
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Объем импорта в потреблении
    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Анализ потребителей в добывающей…
Навигация по разделу
  • Все отрасли