Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО РАЗМЕРУ
· ….
СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГИ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО НАЛИЧИЮ УСЛУГ
· ….
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
o ….
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ
Занятия в фитнес-клубах могут быть как групповые, так и индивидуальные.
Многие потребители предпочитают индивидуальные занятия по
следующим причинам:
· быстрее достигаются результаты (особенно это характерно для
бодибилдеров),
· индивидуально с тренером заниматься комфортнее.
Развитие индивидуальных фитнес-услуг является общемировым трендом.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
….
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ЦЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
….
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ И ВАРИАНТАМ
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг 13 Общие тенденции 13 Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ 15 Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг 17 Факторы, способствующие росту объема рынка 17 Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг: 18 Объем рынка фитнес-услуг 19 Сегменты рынка фитнес-услуг 20 Характеристика фитнес-клубов РФ 22 Количество фитнес-клубов в РФ 22 Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ 23 Характеристика фитнес-сетей в РФ 25 Услуги фитнес-клубов 28 Франчайзинг на рынке фитнес-услуг 29 Программы лояльности на рынке фитнес-услуг 33 World Class 33 Планета-фитнес 35 City Fitness 36 Зебра 37 Кредитование на рынке фитнес-услуг 38 Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ 39 Русская фитнес группа (World class, ФизКульт) 40 Основные показатели деятельности компании 40 Физкульт 42 Основные показатели деятельности компании 42 Планета фитнес 43 Основные показатели деятельности компании 43 Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness) 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОранжФитнес 46 Основные показатели деятельности компании 46 X-Fit 47 Основные показатели деятельности компании 47 Спортлэнд 48 Основные показатели деяте…
1. Краткая характеристика состояния мирового рынка мела
Мел можно отнести к широко распространенным видам полезных
ископаемых, что не позволяет точно оценить его сырьевую базу. В последние
годы одним из основных направлений использования мела в мире является
производство тонкодисперсных наполнителей (ground calcium carbonate
GCC). По оценкам компании Roskill, начиная с 2002 г. емкость мирового
рынка GCC (производимых из мела, мрамора и известняка) ежегодно
увеличивалась примерно на 7% и в 2007 г. достигла 71,7 млн т (в том числе
из мела – около 31,5 млн т), из которых не менее 56 млн т было использовано
при производстве бумаги, пластмасс и красок. Основной прирост
производственных мощностей по выпуску GCC приходится на долю
производителей тонкодисперсного мела для бумажной промышленности.
Около 68% производства GCC приходится на долю 10 крупнейших
компаний, в том числе: OMYA (35%) и IMERYS (13%). Однако
доминирующая доля этих транснациональных компаний в последние годы
сокращается за счет увеличения объемов производства GCC непосредственно
предприятиями бумажной промышленности, особенно в Китае.
Основными потребителями GCC являются предприятия целлюлозно-
бумажной промышленности, а также производители пластмасс и полимеров.
На долю целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее в…
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Общая экономическая ситуация 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 11 3.1.4. Уровень доходов населения 13 3.1.5. Инвестиции 14 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.2. Описание отрасли бытовых услуг 16 3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования 19 3.4. Описание смежных рынков. Рынок косметики 22 4. Сегментация рынка 28 4.1. Основные определения 28 4.2. Сегментирование услуги на Рынке 28 4.2.1. Сегментирование по типу 28 4.3. Сегментирование по классу 28 4.3.1. Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 29 4.3.2. Сегментирование по формату услуг 30 4.3.3. Сегментирование заведений по времени работы 31 4.3.4. Сегментирование по размеру заведения 32 4.3.5. Тенденц…