Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Маркетинговое исследование Об исследовании "Рынок локомотивов России и стран СНГ" Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России Основные показатели железнодорожного машиностроения России Краткая характеристика тягового состава России Производство тягового состава в России Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России Перспективы развития железнодорожного машиностроения России Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов "Российские железные дороги", ОАО Состояние парка локомотивов частных компаний АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") "Газпромтранс", ООО "Globaltrans Investment", plc "Новая перевозочная компания", ОАО "БалтТрансСервис", ООО "ТрансОйл", ООО "Фирма "Трансгарант", ООО "Дальневосточная транспортная группа", ОАО "ОТЭКО", ЗАО Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов Alstom Transport ("Альстом Транспорт") Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Разде…
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3 1. Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 8 1.1. Анализ существующих игроков на рынке 8 1.2. Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 26 2. Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 36 2.1. Российские поставщики 39 2.2. Иностранные поставщики 48 3. Собственники железнодорожного подвижного состава в России 58 3.1. Парк железнодорожного подвижного состава 58 3.2. Планы по закупке вагонов 59 3.3. Профили компаний 60 3.4. Фактор старения подвижного состава 79 4. Рекомендации и выводы по исследованию 80
1. Объем перевозок в хопперах: Россия, Украина, Казахстан в 2011-2012 гг.
2. Перспективы развития рынков, использующих для перевозок хопперы, в России, Украине, Казахстане
3. Баланс спроса и предложения на перевозки в хопперах в 2011-2012 годах, в России, Украине, Казахстане
4. Сценарный прогноз динамики спроса на перевозки в хопперах в России, Украине и Казахстане до 2014 года: в натуральном и географическом выражении