Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Эксперты были единодушны в оценке перспектив развития рынка. Однако при
ответе на вопрос, в каком из сегментов Рынка изменения наиболее вероятны,
мнения экспертов разделились, поскольку они видят перспективы как за
иностранными, так и отечественными
По данным Поволжской логистической компании, в настоящее время основную
часть автопарка транспортных компаний составляют машины отечественного
производства – 83%. Доля иномарок пока не велика, однако соотношение
постепенно меняется в пользу иностранной техники. Как отмечают игроки рынка,
сегодня покупатели все чаще приобретают автомобили импортного производства.
Причин тому несколько: более длительный срок эксплуатации, комфорт водителя,
снижение стоимости иномарок и как следствие уменьшение разницы между ними
и отечественными грузовиками, а также необходимо отметить укрупнение
основных потребителей и появление у них возможности для покупки более
дорогой
Нужно отметить, что на рынке грузовых автомобилей России в значительной степени присутствует импортная техника. В период кризиса для поддержания российского производителя грузовой техники с начала 2009 года были значительно увеличены пошлины на ввоз подержанных автомобилей (с января на грузовые автомобили, с апреля на грузовую спецтехнику). С 2010 года в действие вступил таможенный кодекс и единый таможенный тариф Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, вследствие чего на многие товары были изменены размеры пошлин.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства 4.3.1. по федеральным округам 4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Сре…