Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Уголь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок угля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

28 Июля 2021 58 500

Анализ рынка активированного угля в России

Регион: Россия

21 Июля 2020 150 000

Маркетинговое исследование и анализ потребителей активированного угля

Регион: Россия

17 Февраля 2017 50 000

Аналитический обзор: Анализ рынка древесного угля в России

Регион: Россия

21 Июня 2016 50 000

Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)

Регион: Россия, Р. Саха (Якутия)

18 Декабря 2014 50 000

Добыча угля в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

27 Августа 2013 83 475

«ОБЗОР РОССИЙСКОЙ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (2007-2008 – 9 МЕСЯЦЕВ 2009»

Регион: Россия

23 Декабря 2009 33 000

Ukrainian Coking Coal: Chervonoarmiyska Zakhidna

Регион: Украина

24 Октября 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)
    Содержание исследования и стоимость работ

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Классификация каменного угля
    3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг.
    3.2. Динамика развития рынка
    3.3. Структура рынка каменного угля:
    3.3.1. По маркам (К, СС)
    3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный)
    4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства каменного угля
    4.2. Структура производства каменного угля
    5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия)
    5.1. Крупнейшие производители каменного угля
    5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке
    5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
    5.1.5. Профили основных игроков
    5.1.6. Насыщенность рынка
    6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха
    6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация)
    6.2. Сравнен…
  • Маркетинговое исследование рынка проходческих щитов и оценка объемов работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2015 гг.

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2014 гг.
    1. Объем и емкость рынка
    2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год
    3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    4. Структура рынка, 2013 г.
    4.1. по регионам
    4.2. по назначению выработки в разрезе основных регионов
    4.3. по размеру сечения (диаметр) выработки в разрезе основных регионов
    4.4. по крепости пород в разрезе основных регионов
    4.5. по углу наклона в разрезе основных регионов
    5. Основные заказчики работ (с указанием региона)
    6. Основные подрядчики (организации, производящие работы по строительству подземных выработок)
    6.1. Профили компаний
    6.2. Виды используемого оборудования в зависимости от горнотехнических условий проводимых подземных выработок (с указанием диаметра)

    Глава 2. Анализ рынка проходческих щитов в России, 2012-2014 гг.
    1. Объем и емкость рынка
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год
    3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    4. Структура рынка, 2013 г.
    4.1. по отраслям потребления (коммунальное строительство, дорожное строительство, транспор…
  • Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
  • Исследование рынка барита в России, Украине и Казахстане
    1. Краткая характеристика мирового рынка барита 4
    2. Сырьевая база барита 9
    2.1. Классификация месторождений барита 9
    2.2. Сырьевая база России 15
    2.3. Сырьевая база Казахстана (запасы барита по состоянию на 2011 г.) 17
    2.4. Сырьевая база Украины (запасы барита по состоянию на 2011 г.) 17
    3. Добыча барита и производство баритовой продукции 17
    3.1. Краткое описание технологии добычи и переработки баритового сырья 17
    3.2. Требования к качеству 18
    3.3. Статистика добычи и производства барита в 2011 г. 20
    3.4. Характеристика предприятий, выпускающих баритовую продукцию 23
    3.4.1. ЗАО "Салаирский химический комбинат" (Кемеровская обл.) 23
    3.4.2. ЗАО "Группа предприятий "Барит" (Респ. Хакасия) 23
    3.4.3. ЗАО "Хойлинский ГОК" (Респ. Коми) 24
    3.4.4. ООО "Барит" (Кемеровская обл.) 24
    3.4.5. ОАО "Спецнефтематериалы" (Волгоградская обл.) 24
    3.4.6. ОАО "Ильский завод "Утяжелитель" – НПО "Бурение" (Краснодарский край.) 26
    3.4.7. ТОО "Восточное рудоуправление" (Казахстан, Жамбыльская обл.) 28
    3.4.8. ОАО "Жайремский ГОК" (Казахстан, Карагандинская обл.) 30
    3.4.9. ОАО ПК "Южполиметалл" (Казахстан, Южно-Казахстанская обл.) 31
    3.4.10. ТОО "Катэп" (Казахстан, г. Алматы) 31
    4. Внешнеторговые …
  • Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Объем и емкость рынка
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. по странам производителям
    2.2.2. по странам потребителям

    3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке
    3.2.3. Профили основных потребителей
    3.2.4. Ценовой анализ основных производителей
    3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке
    3.2.6. Маржинальность производства керамики

    4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли