Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1.1. Анализ ситуации на рынке строительства в Москве и Московской области
Как отмечают участники рынка, до кризиса рынок продукции и услуг в области огнезащиты в последние 10 лет отличался постоянной и устойчивой тенденцией к развитию, ХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
В начале года некоторые участники рынка, обсуждая проблемы влияния нынешнего глобального финансово-экономического кризиса на противопожарную безопасность вообще и, в частности, на рынок производства, продажи и потребления огнезащитных средств (огнезащитные покрытия, составы, краски, лаки, антипирены, базальтовые материалы и т.д.), а также пользования услугами работ по огнезащите металла, древесины, других материалов, огнезащите воздуховодов и т.д., предсказывали развитие собы-тий по определенному сценарию.
Речь идет о возможном сценарии жизни рынка огнезащиты и антисептики в 2009 году, где в главных ролях выступают Сначала большая часть потребителей будет пытаться сэкономить на мерах и средствах огнеза-щиты и антисептики. Себе дороже — и экономически, и морально — станет бизнесу (предпринимателю) сокращать положенное количество и экономить огнезащитные краски, составы, покрытия, антисептики, покрывные лаки, вермикулитовые плиты, базальтовые материалы и т.д. Себе дороже экономить на огнезащите воз-духоводов, огнезащите металла, ог…
1.Содержание 2.Описание исследования 3.Выводы 4.Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 4.1.Промышленное производство 4.2Строительство 4.3.Инвестиции в основной капитал 4.4.Ввод объектов в эксплуатацию 4.5.Перевозки грузов и пассажиров 4.6.Связь 4.7.Малое предпринимательство 4.8.Демография 4.9.Потребительские цены 4.10.Розничная торговля 4.11.Общественное питание 4.12.Финансы 4.13.Уровень жизни населения 5.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга 6.Этапы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 7.Объем и структура предложения 8.Объем спроса 9.Ценовая ситуация 10.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики 10.1.Адамант 10.2.ИКЕА 10.3.FORTGROUP 10.4.Коммерческий центр ПИТЕР 11.Новости рынка 12.Инвестиции на рынке торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 13.Тенденции развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 14.Приложения 14.1.Европейская классификация торговых центров (Urban land institute) 14.2. Классификация торговых центров по зонам охвата 14.3. Список таблиц и диаграмм
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Классификация складских помещений 4. Классификация низкотемпературных складов 5. Общая характеристика рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 5.1.Предложение 5.2.Объем ввода новых складских площадей 5.3.Структура предложения 5.4.Спрос 5.5.Основные сделки 5.6.Вакантные площади 5.7.Структура спроса 5.8.Ценовая ситуация 5.9.Ценообразующие факторы 5.10.Формирование арендных ставок на складские площади 5.11.Цена аренды 6.Сегмент низкотемпературных складов Санкт-Петербурга и Ленинградской области 6.1.Предложение 6.2.Объем ввода новых складских площадей 6.3.Структура предложения 6.4.Спрос 6.5.Потребители низкотемпературных складов 6.6.Вакантные площади 6.7.Ценовая ситуация 6.8.Цены аренды 6.9.Цены ответственного хранения 7.Тенденции и перспективы развития 8.Приложения: 8.1. Классификация складских помещений 8.2. Список таблиц и диаграмм