Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка

Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

7 Августа 2020 75 000

Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

27 Апреля 2015 93 000

Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

11 Февраля 2014 60 000

Обзор рынка керамической плитки Украины

Регион: Украина

8 Января 2014 29 900

Обзор рынка керамической плитки Украины 2013г.

Регион: Россия

12 Сентября 2013 29 900

Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита.

Регион: Россия

5 Августа 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

Российский рынок керамической плитки

Регион: Россия

24 Июля 2013 50 000

Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.

Регион: Россия

17 Мая 2013 67 500

Обзор рынка керамической плитки Украины 2013

Регион: Украина

2 Апреля 2013 29 900

Российский рынок керамической плитки - 2013г.

Регион: Россия

1 Апреля 2013 52 500

Обзор рынка керамической плитки Украины 2012

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

19 Сентября 2012 45 000

Анализ импортно-экспортных показателей по глазурованной плитке и керамограниту

Регион: Россия

1 Августа 2012 29 900

Рынок керамической и керамогранитной плитки в России

Регион: Россия

5 Мая 2012 52 500

Рынок керамической плитки и керамогранита в России: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

20 Апреля 2012 52 500

Открытие салона керамической плитки г. Великий Новгород

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 50 000

Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Регион: Россия

2 Сентября 2011 37 500

Анализ ассортиментной представленности и уровня цена на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге

Регион: Санкт-Петербург

1 Сентября 2011 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1.1. Определение продукции Керамическая плитка относится к группе отделочных материалов, произведенных на основе глины1 и применяемых для наружной или внутренней облицовки стен и стеновых панелей, а также для настилки полов. За тысячелетия существования керамической плитки ее не смогли полностью заменить другие материалы для облицовки полов, поскольку, кроме своей прочности, эстетики и легкости содержания в чистоте, керамическая плитка имеет еще и то достоинство, что образует экологическую и благоприятную для человека среду. Керамическая плитка успешно конкурирует с другими видами напольных и облицовочных покрытий, в силу широчайшего спектра применения и разнообразия технических характеристик. 1.2. Показатели социально-экономического развития В настоящее время российская экономика продолжает испытывать на себе последствия мирового финансового кризиса, однако, по сравнению с аналогичным периодом 2008г., ситуация постепенно начинает стабилизироваться, и прежде всего, благодаря реализации антикризисных мер и адаптации экономики к изменившимся условиям. Для большей наглядности, приведем описание фаз протекания кризиса в 2009г.2 1 «Керамический» - от греч. «Keramos» - «глина» 2 «Центр м…
  • Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
Навигация по разделу
  • Все отрасли