Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Сельское хозяйство
  • Сельхозтехника/ инвентарь

Сельхозтехника/ инвентарь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для первичной переработки зерна (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка доильного оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для стерилизации (2010-2012гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного содержания крупного рогатого скота (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для кормопроизводства (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования по переработке зерновых продуктов (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка комбайного оборудования для сельскохозяйственной техники (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка техники для внесения удобрений (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование российского рынка доильного оборудования

Регион: Россия

1 Февраля 2013 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного содержания крупного рогатого скота (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для первичной переработки зерна (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Российский рынок сельскохозяйственной техники

Регион: Россия

23 Января 2013 37 500

Обзор рынка сельскохозяйственной техники Украины 2013

Регион: Украина

9 Января 2013 78 000

Обзор рынка дистрибуции материальных ресурсов для сельскохозяйственных производителей (сельскохозяйственная техника, семена, удобрения, средства защиты растений)

Регион: Украина

9 Января 2013 31 350

Обзор рынка сельхоз техники Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 43 500

Обзор российского рынка садовой техники (2008 - 9 месяцев 2012)

Регион: Россия

25 Декабря 2012 51 000

Рынок сельскохозяйственной техники

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Новые тепличные проекты России 2009. Инвесторы, технологии, площади и продукция современных промышленных теплиц
    Отчет содержит 17 диаграмм, 4 таблицы и 8 приложений.
  • Рынок сельскохозяйственной техники
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка сельскохозяйственной техники необходимо заблаговременно предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для наращивания своих позиций среди
  • Маркетинговое исследование российского рынка садового инвентаря
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 11 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 15 3.6 Розничная торговля 16 4 Описание отрасли. Обрабатывающее производство 18 5 Описание влияющего Рынка. Металлообрабатывающая промышленность 21 6 Описание смежных Рынков. Рынок строительных инструментов 24 7 Основные термины и определения 25 8 Сегментирование продукции на рынке 28 8.1 Сегментирование инструментов по назначению 28 8.2 Сегментирование по виду продукции 29 8.3 Сегментация по виду топлива 29 8.4 Основные принципы ценообразования 29 8.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 8.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 37 8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38 9 Основные количественные характеристики рынка 39 9.1 Основные показатели российского производства 39 9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 43 9.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 43 9.4 Влияние сезонности на Рынок 44 9.5 Анализ вн…
  • Анализ элеваторов Поволжья
    Цель исследования: Проанализировать рынок элеваторов Поволжья по показателям в разрезе некоторых областей, выявить ситуацию на рынке. 1.Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для предоставления в банки и другие финансовые учреждения, для использования при составлении маркетингового плана компании, для презентации инвесторам или руководству. 2.Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного решения. 3.В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании. Также в исследовании представлена информация об участниках рынка с объемами производственных мощностей: •Рейтинг крупнейших элеваторов исследуемой территории; •Участники рынка портовых (речных) элеваторов исследуемых территорий. Период исследования: 2014 - 2016 гг. География исследования: •Волгоградская область, •Саратовская область, •Воронежская область. Источники данных: •База…
  • Обзор рынка тракторов, сельскохозяйственной техники и автотракторных компонентов Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 28, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 21 Таблиц:20
Навигация по разделу
  • Все отрасли