Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Описание исследования
Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Масте…
База данных будет представлена в следующем виде: № п/п Название Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт) Федеральный округ Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет) Примерный объем базы клиентов, чел. 1 2 3 4
Оглавление 1 Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в 2008 году 2 Состояние и предпосылки перехода к цифровому телерадиовещанию 2 Роль государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения 3 Производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования 7 Сегмент HDTV (High definition television) 15 Проблемы отрасли телевидения в России 19 Оценки и мнения участников рынка 20
2 Рынок платного телевидения в России как потребитель аппаратного оборудования 27 Емкость рынка платного телевидения 27 Сегмент кабельного ТВ 30 Сегмент спутникового ТВ 37 Особенности сегмента IPTV 53
3 Рекламная деятельность как элемент политики продвижения 55
4 Анализ импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году 61 Цифровые видеотюнеры (ресиверы) код ТН ВЭД 8528715000 61 Спутниковые антенны (отражатели) код ТН ВЭД 8529103100 70 Коммутаторы видео и аудио сигналов код ТН ВЭД 8517620009 75
5 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 80 Сегмент кабельного ТВ 81 Сегмент спутникового ТВ 85 Сегмент кабельного и спутник…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…