- Все отрасли
- Продовольствие/ пищевая промышленность
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок соков (выпуск 2)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОКОВ В РОССИИ
В последние годы потребление соков в России постепенно увеличивалось. В
начале 90-х годов уровень потребления составлял всего 1,9-2 литра на человека в
год, а в 2007 году объем потребления соков на душу населения в России составил
20л. (например, в Германии и США потребляют в 2 раза больше чем в России).
В Москве предел роста уже сегодня практически исчерпан. Потребление соков и
нектаров на душу населения в столице составляет 50 л.
В крупных городах России активных потребителей соков больше, чем в целом по
России, частота потребления здесь выше. Основная доля потребления соков в
России приходится на Москву и Санкт-Петербург. В частности, в Москве
покупателями соковой продукции являются 85% опрошенных. Активно соки пьют в
Новокузнецке, Набережных Челнах и Красноярске.
Таким образом, соки постепенно завоевывают регионы. Однако по-прежнему этот
напиток наиболее популярен у жителей мегаполисов.
Вероятно, потребление соков в России продолжит увеличиваться и в будущем, но
вряд ли оно в ближайшие несколько лет достигнет уровня европейских стран.
Причин, объясняющих это несколько. Во-первых, уровень жизни населения далек
от европейского, во-вторых, в нашей стране несколько иная культура потребления
сока. Сок в России не является това…
-
Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
-
Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Общая характеристика Рынка Понятие минеральной воды Показатели социально-экономического развития Прогноз по показателям социально-экономического развития Смежные рынки Резюме по разделу Структура рынка минеральной воды Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка Темпы роста Рынка Емкость Рынка Объем продаж Резюме по разделу Конкурентный анализ рынка минеральной воды Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка The Coca-Cola Company PepsiCo «Вимм-Билль-Данн» «Висма» «Нарзан» «Шишкин Лес Холдинг» Резюме по разделу Каналы продаж на рынке минеральной воды Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке Основные каналы продвижения на Рынке Резюме по разделу Анализ конечных потребителей рынка Описание потребительского сегмента<…
-
Российский рынок безалкогольных напитков в период кризиса
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Производство безалкогольных напитков является одной из отраслей
пищевой промышленности.
Пищевая промышленность — отрасль лёгкой промышленности,
совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде
полуфабрикатов, а также табачных изделий.
ОБЪЕМЫ РЫНКА
По данным Росстата пищевая отрасль включает в себя порядка 50 тысяч
действующих предприятий (в том числе предприятия, выпускающие
напитки, табак), среднегодовая численность составляла почти 1,5 млн.
человек.
По предварительным данным Росстата, объем отгруженной продукции
пищевой отрасли в 2008 году составил … миллиарда рублей, а за первые
девять месяцев 2009 года было продано продукции на … миллиардов
рублей.
….
ТЕМПЫ РОСТА
В 2008 году по отношению к 2007 году, объемы выпуска пищевых
продуктов выросли на …% (в 2007 г. к 2006 г. на 6,1%).
….
ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ
Министерство экономического развития (МЭР) РФ прогнозирует рост
объемов производства пищевой продукции, включая напитки, и табака к
2012 году на …% по сравнению с 2008
|