Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Хранилища, сейфы

Хранилища, сейфы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012г.

Регион: Россия

16 Декабря 2012 52 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Характеристики услуги аренды индивидуальных банковских сейфов
    3.1 Варианты хранения ценностей в индивидуальных банковских сейфах
    3.2 Цели аренды ИБС
    3.3 Технические характеристики банковских сейфовых хранилищ и ИБС
    3.4 Случаи принудительного вскрытия ИБС
    3.5 Сравнительные характеристики хранения ценностей в домашнем сейфе и в индивидуальном банковском сейфе
    4. Описание рынка ИБС
    5. Продвижение программ аренды ИБС
    6. Предложение аренды ИБС крупнейшими банками России
    6.1 Характеристики предложения услуги крупнейшими банками России
    6.2 Анализ предложения
    7. Выбор банка для размещения ценностей в ИБС
    8. Тенденции и перспективы развития рынка аренды индивидуальных банковских сейфов
    9. Приложения
    9.1 Крупнейшие банки России по чистым активам
    9.2 Информационные сообщения банков
    9.3 Список таблиц и диаграмм
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    На рыночную конъюнктуру накладывается и ряд технологических особенностей. В течение 2009 года заметно изменилась функциональность среднестатистического навигатора, к концу 2009 года даже в бюджетных нишах появились высокофункциональные модели, а продукты, в 2008 году относившиеся к топ-классу уже к середине 2009 года оказались спозиционированы в лучшем случае как PND среднего уровня. Данный тренд также сказался на снижении конкурентной мощности некоторых, ранее лидировавших, брендов. Наиболее яркий пример – линейка Mio, в сочетании с пертурбациями в канале сбыта (смена партнеров, перестройка маркетинговой составляющей и др.) это обусловило ослабление позиций бренда и снижение его доли в сегменте PND. Аналогично, доля бренда Garmin, традиционно придерживающегося достаточно консервативной позиции в отношении маркетингового продвижения, в 2009 г. заметно снизилась, а сам бренд уступил первое место в сегменте PND более молодой локальной марке Explay. Рассмотрим динамику экспорта и импорта некоторых позиций интересующей нас группы товаров (Таблица 1.1.а и
  • Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях
    Оглавление 1 Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в 2008 году 2
    Состояние и предпосылки перехода к цифровому телерадиовещанию 2
    Роль государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения 3
    Производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования 7
    Сегмент HDTV (High definition television) 15
    Проблемы отрасли телевидения в России 19
    Оценки и мнения участников рынка 20
    2 Рынок платного телевидения в России как потребитель аппаратного оборудования 27
    Емкость рынка платного телевидения 27
    Сегмент кабельного ТВ 30
    Сегмент спутникового ТВ 37
    Особенности сегмента IPTV 53
    3 Рекламная деятельность как элемент политики продвижения 55
    4 Анализ импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году 61
    Цифровые видеотюнеры (ресиверы) код ТН ВЭД 8528715000 61
    Спутниковые антенны (отражатели) код ТН ВЭД 8529103100 70
    Коммутаторы видео и аудио сигналов код ТН ВЭД 8517620009 75
    5 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 80
    Сегмент кабельного ТВ 81
    Сегмент спутникового ТВ 85
    Сегмент кабельного и спутник…
Навигация по разделу
  • Все отрасли