Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Оружие

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка гражданского оружия в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

8 Февраля 2016 90 000

Анализ рынка гражданского оружия в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

5 Марта 2014 69 000

Исследование структуры ОПК России

Регион: Россия

12 Ноября 2012 95 400

Разработка маркетингового раздела бизнес-плана «Беспилотный летательный аппарат»

Регион: Россия

20 Октября 2012 95 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка гражданского оружия в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОРУЖИЯ ГРАЖДАНСКОГО СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения гражданского оружия ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГРАЖДАНСКОГО ОРУЖИЯ Ре…
  • Анализ рынка гражданского оружия в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг на рынке гражданского оружия в России произошли значительные изменения. Если в начале периода наблюдался рост продаж продукции относительно предыдущих лет, то с 2014 г наблюдается падение рынка. Главным фактором роста продаж гражданского оружия в 2012-2013 гг послужило увеличение численности покупателей продукции. Этот рост был связан как возросшей потребностью россиян в личной безопасности, так и активным развитием экстремальных направлений отдыха. С началом кризисных изменений в российской экономике в 2014 г продажи гражданского оружия начали снижаться, поскольку всё меньшее число покупателей могли позволить себе приобретение дорогостоящей продукции, не являющейся предметом первой необходимости. В 2015 г объем продаж гражданского оружия в России снизился на 22,1% по сравнению с показателями 2014 г. Объём производства гражданского оружия в России за последние пять лет снизился на 13,2% – до 444,5 тыс шт в 2015 г. Снижение выпуска гражданского оружия отечественными предприятиями связано с высокой конкуренцией со стороны иностранных компаний. С одной стороны, российские производители ориентированы на крупные внутренние госзаказы, с другой – слаборазвитый гражданский рынок не позволяет вводить новые экспериментальные модели. По оценкам BusinesStat, снижен…
  • Разработка маркетингового раздела бизнес-плана «Беспилотный летательный аппарат»
    1.1. Обзор рынка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в мире 1.1.1.1. Современные способы использования БПЛА в мире 1.1.1.2. Основные мировые производители БПЛА 1.1.1.3. Обзор и анализ предложений по авиакомическим выставкам и салонам 2010-2012 гг. 1.2. Обзор рынка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в РФ 1.2.1.1. Cфера применения БПЛА с учетом заявленных технических характеристик 1.2.1.2. Озбор предложений на рынке 1.2.1.3. Основные производители 1.2.1.4. Оценка доли импорта 1.2.1.5. Планы Министерства Обороны по использованию БПЛА 1.2.1.6. Тенденции использования БПЛА в гражданских целях 1.2.1.7. Анализ потенциальных потребителей, объем импорта в потреблении 1.3. Выводы по исследованию: 1.3.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 1.3.1.2. Рекомендации по выбору целевой ниши 1.3.1.3. Барьеры входа в отрасль 1.3.1.4. Сдерживающие факторы на рынке 1.3.1.5. Законодательное регулирование и государственные программы
  • Исследование рынка пожарных извещателей в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по виду пожарных извещателей: 2.4.1. Тепловые извещатели 2.4.2. Дымовые извещатели 2.4.3. Комбинированные пожарные извещатели 2.4.4. Извещатели пламени 2.4.5. Ручные пожарные извещатели 2.5. Определение перспективных ниш на рынке пожарных извещателей в РФ 2.6. Технические характеристики пожарных извещателей по видам 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 3. Анализ внешнеторговых поставок пожарных извещателей в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели 3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции 4. Анализ производства пожарных извещателей в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг. 4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства) 4.3. Обзор оборудования для производства пожарных извещателей 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: производители пожарных извещателей 5.1. Основны…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОК СОТОВОГО РИТЕЙЛА Розничный рынок России в 2005 году по данным ГКС составил около 230 млрд. долларов. Это значит, что сегмент розничных продаж сотовых телефонов составил 2,4% от всего розничного рынка России1. По данным Центра развития, объем потребительского кредитования в России составил в 2005 году 20 млрд. долларов. Это значит, что объем кредита в сегменте розничных продаж сотовых телефонов составил 5,5% от всего объема потребительского кредитования в России2. В 2005 году изменилась расстановка в рейтинге ТОР-10 по объему оборота крупнейших ритейлеров России вне зависимости от сегмента их работы. В него вошли четыре ритейлера, продающих услуги сотовой связи: «Эльдорадо», «Евросеть», «М-Видео» и «Связной». Если места «Эльдорадо» и «Связного» по сравнению с 2004 годом остались неизменными 1 и 9 соответственно, то компания «Евросеть» в этом рейтинге поднялась с пятого места в 2004 году на второе в 2005
Навигация по разделу
  • Все отрасли