1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка котельных установок в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 6
Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 12
Раздел 2. Структурный анализ 13
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17
2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20
2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21
2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23
2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24
2.7.1. Сегментация отечественного про…
Анализ рынка газовых отопительных котлов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Срок эксплуатации
АССОРТИМЕНТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объем покупки
ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективнос…
Исследование рынка горелочных устройств и котельного оборудования
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Анализ ситуации на российском рынке горелочных устройств и котельного оборудования
1.2. Импорт
1.3. Экспорт
1.4. Выявление тенденций развития рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2 Компании – конкуренты
2.1 ОАО «Бийский котельный завод»
2.2 ОАО «Алапаевский котельный завод»
2.3 ОАО «Дорогобужский котельный завод»
2.4 ОАО «Старорусский приборостроительный завод»
2.5 Компания «ЗААКЕ» (SAACKE»)
2.6 ООО «Рационал»
2.7 ООО «Виссманн»
2.8 ОАО «Новопокровскферммаш»
2.9 ОАО «Буммаш»
2.10 Научно-производственная коммерческая фирма «Автоматизация режимов горения»
2.11 Информация о прочих компаниях – участниках исследуемого рынка
Выводы