Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

ОПС/ СКД

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в РФ

Регион: Россия

29 Сентября 2014 40 950

Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России

Регион: Россия

7 Декабря 2013 159 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2010-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2011-2012г.

Регион: Россия

1 Февраля 2013 109 900

Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения

Регион: (Магаданская область, Республика Саха (Якутия))

20 Декабря 2012 89 000

Российский рынок проектирования и ввода в эксплуатацию автоматизированных систем управления

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования контроля доступа (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 69 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком
    2.5.2. по производителям

    3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Основные производители: объем производства
    3.2. Ассортимент конкурентов
    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4. Анализ деятельности компании-заказчика
    4.1. Положение компании на рынке
    4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)

    5. Выводы по исследованию
  • Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок монтажа систем ОПС и видеонаблюдения в Магаданской области и Республике Саха (Якутия). Если брать сегмент систем пожарной сигнализации в целом, то в нем лидирующие позиции занимают отечественные разработки. Их доля на рынке более ХХ%. Если же речь вести о сегменте систем пожарной сигнализации для крупных и/или высотных объектов, предполагающих большое количество людей, а также для объектов повышенной опасности, то будут преобладать продукты зарубежных
  • Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России, 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
    3. Конкурентный анализ
    3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
    4.1. Оценка объема потребления
    4.2. Структура потребления по федеральным округам
    4.3. Структура потребления по отраслям
    4.4. Профили основных потребителей
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Объем импорта в потреблении
    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Анализ потребителей в добывающей…
  • Рынок телефонизации
    Объем услуг связи в январе-сентябре 2010г. составил ХХХ млрд.рублей и по сравнению с соответ-ствующим периодом 2009г. увеличился, в сопоставимой оценке, на ХХ%, в целом по России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы». На диаграмме 1.1. показана динамика выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в Москве.
Навигация по разделу
  • Все отрасли