Товары для животных
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок товаров для животных
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя: корма для животных аквариумистика аксессуары зооодежда наполнители для туалетов профилактические средства зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
-
Российский рынок товаров для домашних животных-2014
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
-
Рынок товаров и услуг для домашних животных
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
Среди московских салонов можно выделить
· салоны эконом класса, позволяющие недорого и аккуратно подстричь
питомца
· салоны среднего класса, которые стараются постоянно находить
оптимальное соотношение цена/качество
· салоны VIP класса, где можно не только подстричь, но и устроить питомцу
spa-процедуры, маски, обертывания, массаж и пр.
Среди наиболее известных салонов VIP класса можно выделить салоны
«Милорд», академию груминга «Iv San Bernard», салон «Bugi Vugi Spa», а также
салон «Animals». Каждый из этих салонов предоставляет эксклюзивный набор
услуг для питомцев. Постричь питомца в салоне VIP класса обойдется хозяину в
среднем в 3500 рублей.
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
По оценкам исследователей емкость московского рынка услуг в стоимостном выражении составляет … млн.
долл. в год при средней стоимости 5 тыс. рублей за посещение и двух посещениях в год.
Емкость рынка оценивается в… тыс. посещений салонов животными в год. При… игроках на рынке и при
выручке лидера порядка … млн. долл., фактический объем рынка по выручке салонов в 2007 году составил
около… млн. долл. и был освоен на…% от своей емкости.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ СЕГМЕНТА
-
Российский рынок зоо ритейла
Рис. 15. Анализ цен на комкующийся гигиенический наполнитель для кошачьих
туалетов, СatSan, 5
|