Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ тендеров на окраску железнодорожных мостов (артикул: 09992 19351)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: конкурсные торги, объявленные на тематику окраски железнодорожных мостов компаниями, входящими в структуру РЖД
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции и услугам.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования и стоимость работ
    1.    Данные по заказчику (наименование, контакты)
    2.    Даты объявления торгов
    3.    Данные по предмету торгов (наименование закупки; объект для покраски; начальная стоимость контракта)

    Источники информации: корпоративная база данных ИА «Трейд.су», информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах РЖД и ее дочерних структур
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

171 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

105 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей

Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок проектирования дорог и мостов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Дорожное строительство (Москва и Московская область)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства В рамках данной оперативной сводки будут рассмотрены показатели отрасли строительства автомобильных, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов в Москве и Московской области. Ниже представлены данные Росстата России по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов»
  • Маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре
    Содержание
    Список таблиц и рисунков 3
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Обзор рынка работ по благоустройству в Самаре 5
    2. Конкурентный анализ компаний работающих в Самаре 10
    3. Анализ потребителей 14
    4. Рекомендации и выводы по исследованию 18
    Приложение. Тендерные заявки 21
  • Исследование рынка георешеток 2011-2012 гг
    1. Технические характеристики и области применения георешеток  Описание технических характеристик георешеток  Сферы применения георешеток 2. Внутреннее производство георешеток 2.1 Географическая структура размещения производств георешеток 2.2 Профили производителей георешеток Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация производителя.  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).  Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке. Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:  Регистрационные данные.  Информацию по руководству и собственникам.  Показатели финансово-экономической деятельности компании. 3. Импорт георешеток в 2011- октябрь 2012 гг.  Общие данные по объемам импортных поставок.  Сегментация импорта по странам-производителям.  Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.  Крупнейш…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства: подготовка строительного участка и дорожное строительство
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства, преимущественно нулевой этап строительства, а так же дорожное строительство Нижегородской области и всего Приволжского Федерального округа. Данные по России Сокращение спроса на продукцию лесопромышленного комплекса внутри страны в 2009 году стало следствием снижения темпов строительства жилья, ремонта и реконструкции зданий и сооружений, мебельного производства, доходов населения, а также спроса со стороны основных потребителей.
  • Открытие аквапарка
    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Суть проекта, описание деятельности 1.2.Основные цели проекта 1.3.Направление маркетинговых усилий 1.4.Финансовые перспективы и основные показатели проекта Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Организационно-правовая форма 2.2.Регистрация компании 2.3.Получение разрешительных документов Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Макроэкономические показатели 3.2.Анализ рынка услуг аквапарков в России в целом и г. Красноярска в частности 3.3.Географическая структура рынка 3.4.Прогноз развития рынка 3.5.Конкурентная среда на рынке 3.6.Анализ форматов торговли 3.7.Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ АКВАПАРКА 4.1.Маркетинговое обоснование концепции 4.2.Суть проекта 4.3.Характеристика местоположения 4.4.Организация помещений и параметры площади Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5.1.Маркетинговые цели проекта 5.2.Масштаб аквапарка 5.3.Ценовая политика 5.4.Рекламная политика Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 6.1.Оформление документации 6.2.Проектирование 6.3.Строительно-монтажные работы 6.4.Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщика оборудования 6.5.Закупка и монтаж оборудования для оказания дополнительных и попутных услуг 6.6.Оборудование автоматизации операционной деятельности аквапарка 6.7.Подбор персон…
Навигация по разделу
  • Все отрасли