Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины: новые вызовы (артикул: 00999 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2007
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 69030
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Развитие рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины вызывает пристальный интерес не только у представителей телекоммуникационного бизнеса. Перспективный рынок, ориентированный на массового потребителя, привлекает многочисленные и совершенно разные компании сектора услуг.

    Вместе с тем, характерной чертой этого рынка является его непрозрачность и отсутствие единого подхода к оценке основных параметров его развития. Как следствие, ни один из участников рынка не имеет полной и методологически единой его картины, что наносит существенный вред процессу принятия стратегических решений.

    Основной целью исследования является анализ текущего состояния рынка дополнительных в сетях сотовой связи Украины в общем контексте развития рынка сотовой связи.

    Исходя из основной цели, исследование ставит перед собой следующие задачи:

    • Определить текущий размер рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины, оценить динамику его изменения;
    • Определить структуру рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи и проанализировать динамику ее изменения;
    • Определить текущий размер и динамику основных сегментов дополнительных услуг;
    • Определить структуру рынка контент-услуг по типам услуг;
    • Классифицировать игроков рынка по группам, выявить особенности данных групп;
    • Проанализировать результаты деятельности и используемые стратегии игроков рынка контент-услуг;
    • Определить основные тенденции развития рынка дополнительных услуг в настоящий момент, а также ключевые направления его дальнейшего развития.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    Классификация дополнительных услуг, основные понятия и определения

    Глава 1. Рынок сотовой связи Украины: на пороге насыщения

    1.1. Украинский рынок сотовой связи: итоги 2006 года

    1.2. Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная перспектива

    Глава 2. Рынок дополнительных услуг: текущее состояние

    2.1. Размер, структура и динамика развития рынка

    2.2. Сегмент обмена сообщениями

    2.3. Мобильный Интернет и передача данных

    2.4. Мобильный контент

    Глава 3. Стратегии игроков рынка дополнительных услуг

    3.1. Операторы сотовой связи

    3.2. Контент-провайдеры и прочие участники рынка

    Глава 4. Прогноз развития рынка дополнительных услуг (2007-2009)

    4.1. Рынок дополнительных услуг в целом

    4.2. Сегмент обмена сообщениями

    4.3. Сегмент доступа в Интернет и передачи данных

    4.4. Сегмент мобильного контента

    4.5. Структурные сдвиги на рынке дополнительных услуг

    Глава 5. Профили основных игроков: операторы

    5.1. «Киевстар»

    5.2. «Украинская мобильная связь» (UMC)

    5.3. «Астелит»

    5.4. УРС

    Глава 6. Профили основных игроков: контент-провайдеры

    6.1. Jump

    6.2. Информ-Мобил

    6.3. Point Com

    6.4. IRICOM

    6.5. Solvo

    6.6. i-Free

    6.7. Logoton

    6.8. Euroinform

    6.9. Mobiiline Media (TV Com)

    6.10. Intertel

    Глава 7. VAS-Benchmarking: профили международных операторов

    8.1. Vodafone

    7.2. Three (Hutchison-Whampoa)

    7.3. O2 Group

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

283 200
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    При подготовке отчета использована официальная статистика и данные профильных организаций: 􀂃 Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) 􀂃 Министерство связи и массовых коммуникаций РФ 􀂃 Министерство экономического развития РФ 􀂃 Федеральная налоговая служба РФ 􀂃 J’son & Partners Consulting 􀂃 Advanced Communications & Media 􀂃 Директ Инфо 􀂃 МТС 􀂃 Beeline 􀂃 MegaFon Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat: 􀂃 Опрос покупателей услуг связи 􀂃 Аудит розничной торговли услугами мобильной связи 􀂃 Опрос экспертов рынка мобильной
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.
    1.Оглавление
    2.Описание исследования
    3.Выводы
    4.Развитие телекоммуникационного рынка России
    5.Магистральные сети передачи информации
    6.Cтратегичные телекоммуникационные компании
    7.Ростелеком
    7.1.Макрорегиональные филиалы
    7.2.Финансовые показатели
    8.МегаФон
    8.1.Региональные представительства
    8.2.Показатели деятельности компании МегаФон
    9.Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    9.1.Региональная структура
    9.2.Финансовые показатели
    10.ВымпелКом
    10.1.Региональные представительства
    10.2.Финансовые показатели
    11.ТТК (ТрансТелеКом)
    11.1.Региональные компании
    11.2.Финансовые показатели
    12.Старт Телеком
    12.1.Региональная структура
    12.2.Финансовые показатели
    13.Orange Business Services
    13.1.Финансовые показатели
    14.Раском
    14.1.Финансовые показатели
    15.RETN
    15.1.Финансовые показатели
    16.TeliaSonera
    16.1.Финансовые показатели
    17.Космическая связь
    18.Теле2
    18.1.Региональная структура
    18.2.Финансовые показатели
    19.Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    20.Таттелеком
    21.Караван
    21.1.Финансовые показатели
    22.Смартс
    23.Газпром космические системы
    23.1.Региональная структура
    23.2.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли