Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины: новые вызовы (артикул: 00999 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2007
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 69030
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Развитие рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины вызывает пристальный интерес не только у представителей телекоммуникационного бизнеса. Перспективный рынок, ориентированный на массового потребителя, привлекает многочисленные и совершенно разные компании сектора услуг.

    Вместе с тем, характерной чертой этого рынка является его непрозрачность и отсутствие единого подхода к оценке основных параметров его развития. Как следствие, ни один из участников рынка не имеет полной и методологически единой его картины, что наносит существенный вред процессу принятия стратегических решений.

    Основной целью исследования является анализ текущего состояния рынка дополнительных в сетях сотовой связи Украины в общем контексте развития рынка сотовой связи.

    Исходя из основной цели, исследование ставит перед собой следующие задачи:

    • Определить текущий размер рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины, оценить динамику его изменения;
    • Определить структуру рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи и проанализировать динамику ее изменения;
    • Определить текущий размер и динамику основных сегментов дополнительных услуг;
    • Определить структуру рынка контент-услуг по типам услуг;
    • Классифицировать игроков рынка по группам, выявить особенности данных групп;
    • Проанализировать результаты деятельности и используемые стратегии игроков рынка контент-услуг;
    • Определить основные тенденции развития рынка дополнительных услуг в настоящий момент, а также ключевые направления его дальнейшего развития.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    Классификация дополнительных услуг, основные понятия и определения

    Глава 1. Рынок сотовой связи Украины: на пороге насыщения

    1.1. Украинский рынок сотовой связи: итоги 2006 года

    1.2. Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная перспектива

    Глава 2. Рынок дополнительных услуг: текущее состояние

    2.1. Размер, структура и динамика развития рынка

    2.2. Сегмент обмена сообщениями

    2.3. Мобильный Интернет и передача данных

    2.4. Мобильный контент

    Глава 3. Стратегии игроков рынка дополнительных услуг

    3.1. Операторы сотовой связи

    3.2. Контент-провайдеры и прочие участники рынка

    Глава 4. Прогноз развития рынка дополнительных услуг (2007-2009)

    4.1. Рынок дополнительных услуг в целом

    4.2. Сегмент обмена сообщениями

    4.3. Сегмент доступа в Интернет и передачи данных

    4.4. Сегмент мобильного контента

    4.5. Структурные сдвиги на рынке дополнительных услуг

    Глава 5. Профили основных игроков: операторы

    5.1. «Киевстар»

    5.2. «Украинская мобильная связь» (UMC)

    5.3. «Астелит»

    5.4. УРС

    Глава 6. Профили основных игроков: контент-провайдеры

    6.1. Jump

    6.2. Информ-Мобил

    6.3. Point Com

    6.4. IRICOM

    6.5. Solvo

    6.6. i-Free

    6.7. Logoton

    6.8. Euroinform

    6.9. Mobiiline Media (TV Com)

    6.10. Intertel

    Глава 7. VAS-Benchmarking: профили международных операторов

    8.1. Vodafone

    7.2. Three (Hutchison-Whampoa)

    7.3. O2 Group

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

283 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях выровнялись. КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится - копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с которыми сталкивались много лет назад все сети - либо начнут копировать кого-то из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Доля активных пользователей услуг мобильной связи в России существенно возросла в 2005-2007 гг и достигла 95,9 млн чел (65,7% населения страны). В 2010-2014 гг количество пользователей будет медленно расти, и к 2014 году составит 117,6 млн чел. Выручка от услуг сотовой связи в России в 2009 г составила 714,9 млрд руб, снизившись на 7,7% по сравнению с предыдущим годом. В 2010-2014 гг рост выручки на рынке сотовой связи будет обусловлен восстановлением экономики, ростом абонентской базы и появлением новых услуг. Средняя цена на базовые услуги мобильной связи в 2010-2014 гг продолжат падение. Однако, это будет компенсироваться ростом мобильного трафика и развитием рынка дополнительных услуг. Отчет «Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка экономической ситуации в России 􀂃 Объем выручки и трафика мобильной связи 􀂃 Численность и структура потребителей мобильной связи 􀂃 Розничные и корпоративные цены мобильной связи 􀂃 Рейтинги компаний по объему трафика и выручке от продаж мобильной связи 􀂃 Финансово-экономические профили ведущих компаний отрасли В отчете дет…
Навигация по разделу
  • Все отрасли