Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на северо-западе Подмосковья (между Рогачевским и Новорижским шоссе) (артикул: 00991 19351)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2006
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     C 15 декабря 2008 года по 5 января 2009 года при покупке любого исследования компании Vesco Consulting стоимостью 30 000 рублей и более 

    Вы получаете подарок - исследование:   

              Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной  малоэтажной недвижимости Московской области (Ноябрь 2008 года)

    Объектом настоящего исследования является рынок загородной недвижимости в Московской области. Район анализа находится на северо-западе от Москвы и имеет следующие границы:

    • Юго-запад - Новорижское шоссе
    • Северо-запад - граница Московской области
    • Северо-восток - Рогачевское шоссе
    • Юго-восток - 20 километров от МКАД.

    На сегодняшний момент в Подмосковье имеется более 50 охраняемых коттеджных поселков, расположенных в обозначенной зоне. Согласно исследованию, проведенному Vesco Consulting, активно застраиваются и продаются 28 поселков, расположенных на разных направлениях в пределах обозначенных границ. Еще 21 поселок либо давно распродан (на продажу может быть выставлено всего 1-2 дома), либо это объекты очень отдаленной перспективы с неопределенным сроком начала строительства.

    В ходе анализа основных характеристик предложения были выделены 33 коттеджных поселка, в которых на момент проведения исследования покупатель мог приобрести объект загородной недвижимости. Таким образом, объектом анализа служили домовладения в 33 охраняемых коттеджных поселках, входящих в обозначенный район, что составляет 100% текущего рыночного предложения.

    При проведении анализа спроса на рынке загородной недвижимости поселков, расположенных в районе, обозначенном Заказчиком, использовалась база клиентских запросов компании Vesco Realty. Среди всех запросов были выбраны те, в которых клиенты хотели приобрести недвижимость, расположенную именно в обозначенном районе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. РЫНОК ОХРАНЯЕМЫХ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ

    1.1. Динамика продаж существующих проектов

    1.2. Прогноз развития рынка

    1.3. Прогноз увеличения количества коттеджных поселков

    1.4. Игроки рынка – ведущие девелоперы

    1.5. Месторасположение – как главный фактор

    1.6. Причины успехов и провалов при реализации проектов коттеджных поселков

    II. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    2.1. Общая характеристика предложения на рынке загородной недвижимости

    2.2. Описание существующих проектов

    2.3. Структура предложения по цене (бюджет клиента)

    2.4. Структура предложения по размеру дома

    2.5. Структура предложения по наличию обязательного подряда на строительство

    2.6. Структура предложения по размеру земельного участка

    2.7. Структура предложения по удаленности от МКАД

    2.8. Структура предложения по объекту продаж

    2.9. Структура предложения по степени готовности

    2.10. Изменение характеристик предложения в соответствии с бюджетом

    III. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1. Общая характеристика спроса

    3.2. Структура спроса по цене (бюджет клиента)

    3.3. Структура спроса по размеру дома

    3.4. Структура спроса по наличию обязательного подряда на строительство

    3.5. Структура спроса по размеру земельного участка

    3.6. Структура спроса по удаленности от МКАД

    3.7. Структура спроса по объекту продаж

    3.8. Изменение характеристик спроса в соответствии с бюджетом

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
  • Исследование рынка проектных коттеджных поселков в Ленинградской области (2 волна)
    Структура отчета: Описание исследования.
    Резюме результатов.
    Результаты исследования.
    3.1. Расположение коттеджных поселков (по районам Ленинградской области).
    3.2. Стоимость (за квадратный метр, включая стоимость участков).
    3.3. Застройщики.
    3.4. Количество домов.
    3.5. Площадь домов.
    3.6. Площадь участков.
    3.7. Технологии строительства домов.
    3.8. Внутренняя отделка.
    3.9. Кровля.
    3.10. Фасад.
    3.11. Окна.
    3.12. Коммуникации. 3.12.1. Водоснабжение.
    3.12.2. Канализация.
    3.12.3. Электричество.
    3.12.4. Газ.
    3.12.5. Отопление.
    3.12.6. Вентиляция.
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. перспективы развития рынка до 2017 г. ЧАСТЬ 2
    Методологические комментарии к исследованию 3 Глава 2. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 гг. 4 1. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. 4 1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 4 1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОР-5 7 1.1.1.1. АО «Петропавловский Завод Тяжелого машиностроения» 7 1.1.1.2. АО «Уральский завод «Зенит» 8 1.1.1.3. Прикаспийский машиностроительный комплекс 9 1.1.1.4. АО «Западно-Казахстанская машиностроительный компания» 9 1.1.1.5. АО СП «БЕЛКАМИТ» 10 1.1.1.6. АО «SEWON-VERTEX HEAVY INDUSTRY» 10 1.1.1.7. АО «Мұнайаспап» АҚ 11 1.1.1.8. ТОО «Актюбинский завод металлоконструкций» 11 1.1.1.9. ТОО «АтырауНефтеМаш» 11 1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 13 2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. Прогноз до 2017 года. 13 2.1. Оценка объема и структуры потребления 13 2.2. Основные компании-потребители 18 2.2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 18 2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли