Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка коттеджного строительства г. Харькова (артикул: 00990 19351)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2006
География исследования: Харьков
Период исследования:  
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Проведенный анализ рынка строительства коттеджных поселков в городе Харьков и его пригороде показал, что в настоящее время данный сегмент практически не развит. Среди всех предложений жилья наибольшее количество приходится на квартиры. Отсутствие коттеджных поселков вынуждает желающих иметь хороший дом самостоятельно организовываться в некое подобие коттеджных объединений.

    На сегодняшний момент нет ни одного коттеджного поселка, готового к продаже - все существующие проекты находятся на разной стадии готовности, в основном на стадии планирования. В половине будущих коттеджных поселков предполагается выставить на продажу коттеджи, остальная часть предложений приходится на таунхаусы и квартиры в жилых комплексах. Площадь планируемой жилой площади в среднем не более 300 кв.м. - инвесторы пока не готовы делать ставки на большие дома.

    Выявление структуры предложения производилось на основе анализа Харьковского рекламно-информационного еженедельника "Премьер-Дайджест". Данное издание является основным местом публикации информации об объектах загородной недвижимости. В-основном на рынке предлагаются объекты нижнего ценового уровня - от $40 тыс. до $70 тыс., площадью до 100 кв.м. Наибольшее количество объектов расположено недалеко от центра города, в районе станции метро Холодная Гора.

    Анализируя предложение рынка загородной недвижимости, было обнаружено характерное для Харькова предложение - "часть жилого дома", которую можно приобрести как в новом современном коттедже, так и в старом одноэтажном доме. Обозначенный вид предложения может говорить о недостаточной платежеспособности жителей Харькова. Однако, предложение "части дома" может стать хорошим стартом для развития такого вида жилья как таунхаус на рынке загородной недвижимости города, который позиционирует себя как "городской дом на несколько семей".

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Структура предложения на рынке коттеджного строительства в Харькове

    • Анализ предложения на рынке коттеджных поселков
    • Структура предложения по объекту строительства
    • Структура предложения по площади дома
    • Структура предложения по размеру земельного участка
    • Структура предложения по местоположению
    • Структура предложения по виду реализации
    • Структура предложения по степени готовности

    2. Анализ предложения на рынке отдельностоящих коттеджей

    • Структура предложения по цене (бюджету клиента)
    • Структура предложения по районам
    • Структура предложения по размеру дома
    • Структура предложения по типу строения
    • Структура предложения по площади земельных участков
    • Структура предложения по удаленности от центра города
    • Структура предложения по степени готовности

    3. Структура спроса на рынке коттеджного строительства в Харькове

    • Общая характеристика спроса
    • Структура спроса по местоположению (город/пригород)
    • Структура спроса по району города Харьков
    • Структура спроса по цене (бюджету клиента)
    • Структура спроса по размеру дома
    • Структура спроса по размеру земельного участка

    4. Вывод

  • Перечень приложений

    Диаграммы в отчете

    Диаграмма № 1 Структура предложения по объекту строительства

    Диаграмма № 2 Структура предложения по площади дома

    Диаграмма № 3 Структура предложения по районам

    Диаграмма № 4 Структура предложения по виду реализации

    Диаграмма № 5 Структура предложения по цене (бюджету клиента)

    Диаграмма № 6 Структура предложения по трассам/направлениям

    Диаграмма № 7 Структура предложения по размеру дома

    Диаграмма № 8 Структура предложения по площади земельных участков

    Диаграмма № 9 Структура предложения по удаленности от центра города

    Диаграмма № 10 Зависимость предложения стоимости домов от удаленности

    Диаграмма № 11 Зависимость предложения по площади дома от его цены

    Диаграмма № 12 Зависимость предложения по площади участка от цены домов

    Диаграмма № 13 Структура спроса по местоположению (город/пригород)

    Диаграмма № 14 Структура спроса по району города Харьков

    Диаграмма № 15 Структура спроса по стоимости дома

    Диаграмма № 16 Структура спроса по размеру дома

    Диаграмма № 17 Структура спроса по размеру земельного участка

    Диаграмма № 18 Разделение спроса на дома в зависимости от бюджета

    Диаграмма № 19 Разделение спроса по районам в зависимости от бюджета

    Диаграмма № 20 Разделение спроса по площади дома в зависимости от бюджета

    Диаграмма № 21 Распределение спроса по площади участка в зависимости от бюджета

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка жилой недвижимости

    Классификация рынка жилой недвижимости

    Классификация жилой недвижимости по основным наименованиям

    2.2.Характеристика рынка загородной недвижимости

    Классификация по материалу строительства

    Классификация по типу домов

    2.3.Характеристика коммерческой недвижимости

    Классификация офисной недвижимости

    Классификация торговой недвижимости

    Классификация гостиничной недвижимости

    Классификация складской недвижимости

    2.4.Используемые классификаторы

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ОКВЭД

    3.РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1.Рынок недвижимости в целом
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
    1.4. Уровень жизни и доходов населения
    Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
    1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
    1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

    2. Характеристика спроса на коттеджные объекты
    2.1. Объем и структура спроса
    2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
    2.3. Анализ факторов спроса
    2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.)
    2.3.2. Мотивы и цели покупки
    2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
    2.3.4. П…
  • Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
  • Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области
    1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$ 6 Производственная программа 6.2 Описание технологии строительства Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22. 7 Финансовый план 7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа. 7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
  • Маркетинговое исследование рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка 2.1.3. Емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.5. Перспективные сегменты рынка 2.6. Смежные рынки 2.7. Краткий обзор ситуации на рынках ближайшего зарубежья (СНГ, Европа) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов 3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.10. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО 4.1. Сегментация потребителей 4.2. Рейтинг ос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли