Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на западе Подмосковья (между Пятницким и Калужским шоссе) не далее 30 км от МКАД (артикул: 00987 19351)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2006
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В представленном исследовании анализируются коттеджные поселки на Киевском, Калужском, Минском Можайском, Рублево-Успенском, Новорижском Волоколамском и Пятницком шоссе не далее 30 км от МКАД.

    В ходе данного исследования было проанализировано 26 охраняемых загородных элитных поселков, 42 охраняемых загородных поселка категории бизнес и 18 охраняемых загородных поселков категории эконом в настоящий момент представленных на рынке в обозначенных границах, что составляет 100% рыночного предложения. Данная выборка представляет только первичный рынок, что точнее отражает именно современные тенденции в области развития рынка охраняемых коттеджных поселков.

    Таким образом, объектом анализа предложения в трех категориях: «элит», «бизнес», «эконом» в общей сложности служили находящиеся в продаже домовладения в 86 охраняемых коттеджных поселках, расположенных между Пятницким и Калужским шоссе не далее 30 км от МКАД.

    При анализе спроса на рынке загородной недвижимости была использована база компании Vesco Realty, которая включает в себя более 4 000 запросов по подмосковным объектам.

    На категорию элитных поселков приходится 20% запросов покупателей, что и представляло собой выборку при анализе спроса. В анализе участвовали только те запросы покупателей, которые отвечают следующим критериям:

    • шоссе - Пятницкое, Волоколамское, Новорижское, Рублево-Успенское, Минское, Можайское, Киевское, Калужское;

    • расстояние – не более 30 км от МКАД

    Основой для отнесения запроса клиента по приобретению объекта загородной недвижимости к категории элит служил основополагающий показатель – бюджет клиента. К категории элит были отнесены запросы, в которых бюджет клиента превышал $1 млн.

    На категорию бизнес приходится чуть больше трети запросов, что представляло собой выборку заявок при анализе спроса.

    Основой для отнесения запроса клиента по приобретению объекта загородной недвижимости к категории бизнес служил основополагающий показатель – бюджет клиента. К категории бизнес были отнесены запросы с бюджетом от $400 тыс. до $1 млн.

    Заявки с бюджетом до $400 тыс., составили основу анализа структуры спроса по объектам недвижимости в поселках эконом-класса.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. АНАЛИЗ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭЛИТ»

    1. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭЛИТ»

    1.1. Структура предложения по цене (бюджет клиента)

    1.2. Структура предложения по трассам/направлениям

    1.3. Структура предложения по размеру дома

    1.4. Структура предложения по типу строения

    1.5. Структура предложения по площади земельного участка

    1.6. Структура предложения по удаленности от МКАД

    1.7. Структура предложения по виду реализации

    1.8. Структура предложения по степени готовности

    1.9. Структура предложения по размеру поселка

    1.10. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке

    1.11. Структура предложения по стоимости эксплуатации

    1.12. Структура предложения по соотношению площади объектов инфраструктуры к площади частной застройки

     

    2. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭЛИТ»

    2.1. Структура спроса по цене (бюджет клиента)

    2.2. Структура спроса по трассам/направлениям

    2.3. Структура спроса по размеру дома

    2.4. Структура спроса по типу строения

    2.5. Структура спроса по площади земельного участка

    2.6. Структура спроса по удаленности от МКАД

    2.7 Структура спроса по виду реализации

    II. АНАЛИЗ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «БИЗНЕС»

    1. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «БИЗНЕС»

    1.1. Структура предложения по цене (бюджет клиента)

    1.2. Структура предложения по трассам/направлениям

    1.3. Структура предложения по размеру дома

    1.4. Структура предложения по типу строения

    1.5. Структура предложения по площади земельного участка

    1.6. Структура предложения по удаленности от МКАД

    1.7. Структура предложения по виду реализации

    1.8. Структура предложения по степени готовности

    1.9 Структура предложения по размеру поселка

    1.10. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке

    1.11 Структура предложения по стоимости эксплуатации

    1.12. Структура предложения по соотношению площади объектов инфраструктуры к площади частной застройки

    2. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «БИЗНЕС»

    2.1. Структура спроса по цене (бюджет клиента)

    2.2. Структура спроса по трассам/направлениям

    2.3. Структура спроса по размеру дома

    2.4. Структура спроса по типу строения

    2.5. Структура спроса по земельным участкам

    2.6. Структура спроса по удаленности от МКАД

    2.7. Структура спроса по виду реализации

    III. АНАЛИЗ РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭКОНОМ»

    1. СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭКОНОМ»

    1.1. Структура предложения по цене (бюджет клиента)

    1.2. Структура предложения по трассам/направлениям

    1.3. Структура предложения по размеру дома

    1.4. Структура предложения по типу строения

    1.5. Структура предложения по площади земельного участка

    1.6. Структура предложения по удаленности от МКАД

    1.7. Структура предложения по виду реализации

    1.8. Структура предложения по степени готовности

    1.9. Структура предложения по размеру поселка

    1.10. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке

    1.11. Структура предложения по стоимости эксплуатации

    1.12. Структура предложения по соотношению площади объектов инфраструктуры к площади частной застройки

    2. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ПОСЕЛКОВ КАТЕГОРИИ «ЭКОНОМ»

    2.1. Структура спроса по цене (бюджет клиента)

    2.2. Структура спроса по трассам/направлениям

    2.3. Структура спроса по размеру дома

    2.4. Структура спроса по типу строения

    2.5. Структура спроса по площади земельного участка

    2.6. Структура спроса по удаленности от МКАД

    2.7. Структура спроса по виду реализации

     

  • Перечень приложений

    ___

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

30 150
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
    Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит- сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популяр- ных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность данного сегмента рынка. Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Москов- ской и смежных областей. В условиях быстро меняющегося рынка представления его профессиональных участников и покупателей о том, какой должна быть качественная загородная недвижимость меняются. Попытки классифицировать объекты жилой загородной недвижимости предпринимались давно, однако прийти к единой классификации так и не удалось. В настоящее время участники рынка пользуются классификациями принятыми в своих ком- паниях. В данном Исследовании представлена классификация, разрабо…
  • Рынок саун и бань (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Распределение спроса на товары и услуги по видам спорта среди россиян Таблица 3. Рентабельность фитнес-клубов в России, 2007 год Таблица 4. Стоимость клубной карты фитнес клубов Таблица 5. Количество бассейнов в Москве по округам, в % Таблица 6. Опрос: ходят ли Россияне в бассейн, в % Таблица 7. Количество спа-салонов в Москве по округам, в % Таблица 8. Количество бань по округам в Москве Таблица 9. Количество различных видов бань и саун в Москве Таблица 10. Инвестиционная программа строительства и реконструкции бань Таблица 11. Ресурсное обеспечение московских бань Таблица 12. Ценовая политика банных заведений Таблица 13. Общественные бани в г. Москва Таблица 14. Крупнейшие сауны и бани в г. Москва Таблица 15. Предложение типовых бань и саун Таблица 16. Стоимость электропечей для бань и саун Таблица 17. Сегментация потребителей по трем признакам Таблица 18.
Навигация по разделу
  • Все отрасли