Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок ip-телефонии. Октябрь (артикул: 09708 19351)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011, Октябрь
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии в 2011 г.


    Задачи исследования
    1.    Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии.
    2.    Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
    3.    Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
    4.    Определить объем российского рынка IP-телефонии.
    5.    Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
    6.    Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
    7.    Описать перспективы инвестиционных проектов IP-телефонии в России.
    8.    Охарактеризовать основные факторы, влияющие на тарифную политику на услуги IP-телефонии.
    9.    Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
    10.    Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.

    Объект исследования
    Российский рынок ip-телефонии.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.


    Метод исследования
    Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
    Информационная база исследования
    •    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    •    Ресурсы сети Интернет.
    •    Материалы компаний.
    •    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    •    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    •    Экспертные оценки.
    •    Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
    •    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    Резюме

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора информации

    13

    Метод анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    13

    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ

    15

    Определение и понятие IP-телефонии

    15

    Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии

    18

    ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ

    20

    Мировой рынок IP-телефонии

    20

    Российский рынок  IP-телефонии

    21

    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ

    25

    Влияние кризиса на рынок IT в России

    29

    Прогнозы развития рынка ИТ-технологий после выхода из кризиса

    34

    Отрасли связи, требующие модернизации

    37

    Законодательное регулирование в сфере телефонии

    39

    Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи

    43

    Повсеместное распространение ШПД

    53

    Переход на более эффективный по цене сервис

    60

    Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков

    62

    Поведение сотовых операторов в сфере IP-телефонии

    66

    Борьба с софтовыми операторами типа Skype

    66

    Предложение услуг по IP-телефонии сотовыми операторами

    69

    Законодательная борьба с высокими тарифами сотовых операторов

    71

    Поддержка IP-телефонии крупными операторами связи

    76

    Развитие сетей нового поколения: WiMAX, LTE

    78

    Проблема взлома телефонных линий: фрикинг

    85

    ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    86

    Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии. Ключевые характеристики рынка.

    87

    Причины перехода на IP-телефонию

    94

    Тенденции развития сегмента корпоративной IP-телефонии

    99

    ГЛАВА 6. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ

    103

    Ведущие компании на рынке IP АТС в России

    103

    Новые игроки

    105

    Panasonic

    106

    Cisco

    107

    Alcatel-Lucent

    108

    ZyXEL

    108

    Tadiran

    109

    Avaya

    109

    Aastra

    110

    АМТ-ГРУП

    111

    3COM

    111

    Разработка IP-АТС для телефонии с использованием Skype

    114

    ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    116

    Москва

    116

    Санкт-Петербург

    120

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка ИП телефонии

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

33 900
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Омске в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные акционеры предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка и используемое оборудование: 2.2.1. Видеонаблюдение 2.2.2. Система контроля доступа 2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация 2.2.4. Физическая охрана 3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли