Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW H1 2011 (артикул: 09665 19351)

0 руб.

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2011
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: H1 2011
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    The overview sums up the results of the commercial real estate market development for H1 2011, including the commercial real estate market of Moscow and regions, as well as detailed analysis of the office, retail and hotel real estate markets.
    The office real estate market of Moscow Region enlarged with 300 thous.sq.m. of high-quality space for H1 2011. The total volume of new supply is much lower than the indices of the previous years – the trend of the delivery paces slowdown, which began in 2010, is still relevant. Therefore, the aggregate supply volume in the office real estate market amounted to approx 11.1 mln. sq.m.
      The price situation in the office real estate market in H1 2011 was characterized with an upward trend: the aggregate growth of average rental rates amounted to approx 10-15% against the background of tenants’ rather high activity since the beginning of the year.
    During Q2 2011 no professional retail center was opened in Moscow. As a result, the supply volume remained at the level reached in Q1: the total volume constituted 5.98 mln. sq.m., rentable – 3.03 mln. sq.m. Therefore, the provision of Moscow population with high-quality retail area remains at the level of 289 sq. m. per 1, 000 residents.    
    Retail operators’ high activity was observed during H1 2011, which contributed to the growth of the deals number and the slowdown of vacant premises level both in the segment of professional retail centers and in the street retail segment.
    During H1 2011 the supply in the hotel market of Moscow increased by 636 rooms at the expense of the opening of three hotels. As the majority of delivered for the last years hotels, two out of three opened properties are positioned in the upper segment of the market. This trend contributes to the deficit of high-quality hotels in the middle and low segments. Therefore, the hotel market of Moscow is still predominantly focused on the business tourists.
      The preservation of low increase paces of new supply and practically total absence of new projects in the middle and low segments may be noted among the main observed during the last years trends in the hotel real estate market, which will contribute to the preservation of rooms deficit in the nearest years, which will cause the gradual growth of occupancy rate and the sales prices as the demand is recovering.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта



    Contents
    Summary………………………………………………………..... 3
    Office real estate…………………………..……………………...4
    Retail real estate….……………………………………………………………7
    Hotel real estate...……………………………………………………………..9
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Рынок строительства и недвижимости в Республике Адыгея в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

90 000
Рынок строительства и недвижимости в Республике Калмыкия в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства жилой недвижимости. Россия и Ставропольский край
    Приложение 1.
    Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости
    Содержание исследования
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка строительства жилой недвижимости в России
    2.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в России
    2.2 Объем и динамика рынка
    2.3 Структура рынка:
    2.3.1 по ценовым сегментам
    2.3.2 по видам жилой недвижимости
    2.3.3 по ФО, доля ставропольского края
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5 Способы минимизации затрат на строительство (строительные материалы, технологии, рабочая сила и т.п.). Тенденции на рынке строительных материалов.
    3 Анализ рынка строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае
    3.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в крае. Региональные особенности рынка
    3.2 Объем и динамика строительства
    3.3 Структура рынка:
    3.3.1 по ценовым сегментам
    3.3.2 по видам жилой недвижимости
    3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.5 Выявление и анализ наиболее перспективных сегментов рынка жилой недвижимости в регионе
    4 Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае
    4.1 Основн…
  • Анализ рынка недвижимости в сегменте ТЦ и ТРЦ
    Структура исследования:

    1. Анализ спроса на торговую и торгово-развлекательную недвижимость
    1.1 Социально-демографические характеристики населения
    1.2 Образ жизни и спрос на торговую и торгово-развлекательную инфраструктуру

    2. Анализ рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости
    2.1 Обзор ситуации на рынке
    2.2 Структура предложения торговых центров
    - описание существующих торговых площадей: формат, количество этажей, магазины, бренды, посещаемость, наличие развлечений и т.д.
    - наиболее перспективные сегменты торговой недвижимости
    - рыночный баланс и перспективы открытия новых торговых центров

    3 Анализ развлекательных центров
    3.1 Существующая развлекательная инфраструктура
    3.2 Наиболее востребованные сегменты развлекательных услуг

    4. Выводы и рекомендации по выбору наиболее перспертивного сегмента на рынке недвижимости (ТЦ и ТРЦ)
    4.1. Сравнительная таблица преимуществ и недостатков ТЦ и ТРЦ
    4.2. Выводы по экономической целесообразности выхода на рынок с точки зрения конкуренции и спроса на рынках ТЦ и ТРЦ
    4.3. Сравнительный анализ строительства ТЦ и ТРЦ с точки зрения выгоды для Заказчика
    4.4. Выводы по исследованию
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ
    Содержание СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 2.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 2.2 СТРУКТУРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.3 АНАЛИЗ СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ ОФИСНЫХ ОБЪЕКТОВ ЗДАНИЕ ЗАО «ИТЕКС» (СТРОИТСЯ) АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗДАНИЕ «ФОБОС» (СТРОИТСЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС НА УГРЕШСКОЙ (СТРОИТСЯ) БИЗНЕС-ИНКУБАТОР «УГРЕША» (ПЛАНИРУЕТСЯ) АДМИНИСТРАТИВНО-ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ «УГРЕША-ЭЛЕКТРОСЕРВИС» (ПЛАНИРУЕТСЯ) ОФИСНОЕ ЗДАНИЕ НА УЛ. ЗЕЛЕНАЯ (ПЛАНИРУЕТСЯ) ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 3.1 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК. СТРУКТУРА АРЕНДНЫХ СТАВОК 3.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ АРЕНДНЫХ СТАВОК ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ДЗЕРЖИНСКИЙ 4.1 АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕСТНОМ РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 4.2 АНАЛИЗ УРОВНЯ ВАКАНТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 4.3 ПРОГНОЗ УРОВНЯ СПРОСА
Навигация по разделу
  • Все отрасли