Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок радиостанций (артикул: 09601 19351)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке радиостанций.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке радиостанций, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Радиостанция (рация) — устройство, комплекс устройств для передачи информации посредством передачи радиоволн и (или) её приёма.

    В официальных документах Минсвязи, Россвязи, ГКРЧ, РЧЦ фигурирует понятие РЭС (радиоэлектронные средства связи).

    Большая часть комплектующих производится Китае, Южной Корее и Японии.  Доля отечественных производителей (у которых весь производственный процесс располагается на территории России) незначительна.

    Большую долю в структуре рынка занимают радиостанции безлицензионного диапазона, так как  данный вид радиостанций использует самая обширная и многочисленная потребительская группа.

    Основным критерием при выборе маломощной радиостанций  в первую очередь является цена.

    В основном на экспорт отправляются радиостанции, предназначенные для организации радиосвязи на железных дорогах, в гражданской авиации, средства связи для кораблей всех рангов и т.д., то есть профессиональные радиостанции.

    Для пользователей профессиональной и специализированной радиосвязи основным качеством радиостанции является качество связи.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.15

105 000
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ состояния и перспектив развития рынка услуг профессиональной мобильной радиосвязи (транкинга) в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 18.05.12

42 000
Российский рынок цифрового радиорелейного оборудования - состояние и перспективы (2004-2008)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Рынок телефонизации
    1.2. Перспективы развития рынка
  • Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Масте…
  • Маркетинговое исследование рынка яиц 2015г.
    Маркетинговое исследование рынка яиц представляет собой комплексный анализ российского и мирового рынка яиц. В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка яиц, динамике и географии мирового импорта и экспорта. Анализ российского рынка яиц представляет анализ продаж, производства, а также данные по импорту и экспорту яиц. В отчете представлен расчет баланса рынка яиц и его использования. Отдельной главой представлено потребление яиц, в том числе населением. Исследование рынка яиц содержит прогноз развития российского рынка яиц на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка яиц: мировое производство яиц; мировой импорт яиц; мировой экспорт яиц. Анализ российской отрасли разведения кур-несушек; Анализ российского производства яиц: динамика производства; структура производства яиц по категориям хозяйств; география производства яиц; крупнейшие производители яиц в стране. Оценить импорт яиц: общая динамика импорта в стоимостном и натуральном выражении; география импорта яиц. Определить экспорт яиц: общая динамика экспорт яиц; основные страны партнеры по экспорту яиц. Определить баланс рынка яиц: Формирование ресурсов рынка яиц; Использование ресурсов рынка яиц. Провести анализ потребления яиц; Изучить цены на яйцо (потребительские цены, цены прои…
Навигация по разделу
  • Все отрасли