Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок свежесрезанных цветов в России (артикул: 09564 19351)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке свежесрезанных цветов.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке свежесрезанных цветов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Потребление свежесрезанных цветов в РФ приурочено главным образом к весенним праздникам и осеннему свадебному сезону. Так, на период с февраля по март приходится более четверти от годового объема потребления, причем доля имеет тенденцию увеличиваться из-за того, что в России все большую популярность обретает День святого Валентина.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

37 350
Аналитический обзор: Анализ рынка срезанных роз в ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 20.06.16

77 000
Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов - 2011
    1. Резюме проекта 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. Характеристика предмета исследования 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей 3. Мировой рынок срезанных цветов 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем 4 Российский рынок срезанных цветов 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке 4.5 Прогноз объема рынка на 2011 г. 5 Производство срезанных цветов в России 5.1 Площади тепличных хозяйств 5.2 Инвестиции в цветочное производство 5.3 Производство цветов в России 5.3.1 Динамика производст…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Таможенная классификация срезанных цветов
    2.2 Классификация роз
    2.3 Классификация гвоздик
    2.4 Классификация хризантем
    2.5 Классификация орхидей
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3.1 Мировой рынок цветов
    3.2 Импорт срезанных цветов
    3.2.1 Объем и динамика импорта
    Динамика мирового импорта
    Структура мирового импорта по видам цветов
    Импорт по странам получателям
    3.2.2 Импорт роз
    3.2.3 Импорт гвоздик
    3.2.4 Импорт орхидей
    3.2.5 Импорт хризантем
    3.3 Мировой экспорт срезанных цветов
    3.3.1 Объем и динамика экспорта
    Объем мирового экспорта
    Структура мирового экспорта цветов по видам
    Экспорт по стране происхождения
    3.3.2 Экспорт роз
    3.3.3 Экспорт гвоздик
    3.3.4 Экспорт орхидей
    3.3.5 Экспорт хризантем
    4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении
    4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
    4.3 Структура российского рынка срезанных цветов
    4.4 Доля импортной продукции на рынке
  • Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Посевная площадь сельскохозяйственных культур •Валовые сборы сельскохозяйственных культур •Урожайность сельскохозяйственных культур •Ценовая политика •Импорт/экспорт продукции растениеводства •Емкость рынка продукции растениеводства •Крупнейшие поставщики-производители •Тенденции и перспективы развития российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельнос…
  • Обустройство яблоневого сада в Краснодаре
    Структура бизнес-плана «Обустройство яблоневого сада в г. Краснодаре»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка яблок в Краснодарском крае
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание земельного участка
    5.2. Описание необходимого инвентаря и сельхоз.оборудования*
    5.3. Технология выращивания продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. …
  • Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ
    2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов.
    3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ
    3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг.
    3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    3.2.2. Каналы продаж
    3.2.3. Профили основных игроков
    4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан
    4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг.
    4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
    4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
    4.2.2. Каналы продаж
    4.2.3. Профили основных игроков
    5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан
Навигация по разделу
  • Все отрасли