Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного жилья Московской области (артикул: 00944 19351)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2008
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 158
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование проводилось на основе базы компании Vesco Consulting, содержащей информацию о всех коттеджных поселках Подмосковья. За годы успешной работы на рынке загородной недвижимости компанией накоплен большой опыт в данной области.

    Строительство коттеджных поселков в Подмосковье не сдает своих позиций, а, наоборот, с каждым годом наращивает темпы. При этом и застройщики коттеджных поселков и покупатели жилья с каждым годом становятся более опытными и требовательными.

    В рамках данного исследования проведен анализ предложения и спроса, а также обозначены перспективы развития рынка. Объектом анализа структуры предложения и спроса являлся не коттеджный поселок, а отдельное домовладение (коттедж, таунхаус, апартамент, земельный участок), которое предлагалось к продаже на первичном рынке.

    Цель исследования - выявление перспектив, основных направлений, а также характера развития рынка загородного малоэтажного жилья Московской области.

    Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

    • Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков на момент исследования;

    • Проведен анализ состояния спроса на рынке охраняемых коттеджных поселков на момент проведения исследования;

    • Изучена динамика развития рынка и выявлены основные его особенности;

    • Проведен анализ планируемых проектов на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья;

    • На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка загородной жилой недвижимости даны общие выводы о состоянии рынка и перспектив его развития, а также выделены наиболее перспективные с точки зрения девелопмента направления развития рынка.

    В ходе исследования проанализировано 290 охраняемых загородных коттеджных поселков, предлагавших на момент проведения исследования 13020 домовладений.

    При описании спроса на недвижимость в коттеджных поселках была использована база компании Vesco Realty, которая включает в себя более 6 000 запросов по подмосковным объектам.

    В рамках исследования изучена динамика развития рынка охраняемых коттеджных поселков Подмосковья начиная с 2002 года. Рассчитаны и проанализированы следующие показатели: динамика объема предложения рынка коттеджных поселков, динамика оборота рынка коттеджных поселков, динамика емкости рынка коттеджных поселков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

    Объект исследования

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    II. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Структура предложения по трассам/направлениям

    Структура предложения по удаленности от МКАД

    Структура предложения по размеру поселка

    Структура предложения по типу строения

    Структура предложения по размеру дома

    Структура предложения по размеру земельного участка

    Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке

    Структура предложения по цене

    Структура предложения по объекту продаж

    Структура предложения по степени готовности

    Структура предложения по стоимости эксплуатации

    Структура предложения по инфраструктуре

    Игроки рынка – ведущие девелоперы. Характеристика компаний

    III. СПРОС НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Структура спроса по трассам/направлениям

    Структура спроса по удаленности от МКАД

    Структура спроса по размеру поселка

    Структура спроса по типу строения

    Структура спроса по размеру дома

    Структура спроса по размеру земельного участка

    Структура спроса по цене

    Структура спроса по объекту продаж

    Расхождение спроса и предложения рынка загородной жилой недвижимости

    IV. ДИНАМИКА РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Динамика развития рынка за период с 2002 по 2007 гг.

    Динамика объема предложения. Динамика оборота рынка. Емкость рынка.

    Местоположение, как основной фактор при реализации проекта коттеджного поселка

    Изменение качественных характеристик коттеджных поселков

    V. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Характеристика планируемых проектов

    Описание планируемых проектов

    Анализ планируемых проектов

    Особенности планируемых проектов

    Оценка влияния выхода планируемых проектов на рынок

    Прогноз развития рынка загородной жилой недвижимости

    VI. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЛЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА РЫНКАЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

     

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

30 150
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка загородной недвижимости

    2.2.Классификация загородной недвижимости по классу жилья

    Элитная загородная недвижимость

    Жилье повышенной комфортности (бизнес-класса)

    Жилье эконом-класса

    2.3.Классификация по материалу строительства

    2.4.Классификация по типу домов

    2.5.Классификация по ОКВЭД

    3. РЫНОК ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1.Объем ввода в действие индивидуальных жилых домов по годам

    3.2.Объем ввода по федеральным округам

    3.3.Структура ввода по федеральным округам

    3.4.Объем ввода по субъектам РФ

    3.5.Региональная структура ввода

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    /*');/*]]>*/
  • Countryside Residential Multi-Apartment Complexes: City Comforts or Open Space and the Countryside?
    CONTENTS 􀂃 Description of countryside multi-apartment residential complexes, development history 􀂃 Supply characteristics and prices in the primary market of the segment in question 􀂃 Development prospects 􀂃 Demand 􀂃 Countryside multi-apartment residential complexes with services 􀂃 Multi-apartment residential complexes of the countryside type in Moscow Attachment. Passports of countryside multi-apartment residential complexes GRAPHIC MATERIALS Totals: 11 graphs, 4 spreadsheets, 2 maps Chapters: 􀂃 Description of the segment, development history Spreadsheet. Classification of countryside multi-apartment residential complexes Spreadsheet. Countryside multi-apartment residential complexes in the secondary market 􀂃 Supply characteristics and prices in the primary market of the segment Map. Location of countryside multi-apartment residential complexes Graphs. Prices and supply structure of countryside multi-apartment residential complexes by directions of Moscow Region Graphs. Prices and supply structure of countryside multi-apartment residential complexes by distance from MKAD Graphs. Prices and supply structure of countryside multi-apartment residential complexes by classes Graphs. Prices and supply structure of …
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
Навигация по разделу
  • Все отрасли