Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного жилья Московской области (артикул: 00944 19351)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2008
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 158
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование проводилось на основе базы компании Vesco Consulting, содержащей информацию о всех коттеджных поселках Подмосковья. За годы успешной работы на рынке загородной недвижимости компанией накоплен большой опыт в данной области.

    Строительство коттеджных поселков в Подмосковье не сдает своих позиций, а, наоборот, с каждым годом наращивает темпы. При этом и застройщики коттеджных поселков и покупатели жилья с каждым годом становятся более опытными и требовательными.

    В рамках данного исследования проведен анализ предложения и спроса, а также обозначены перспективы развития рынка. Объектом анализа структуры предложения и спроса являлся не коттеджный поселок, а отдельное домовладение (коттедж, таунхаус, апартамент, земельный участок), которое предлагалось к продаже на первичном рынке.

    Цель исследования - выявление перспектив, основных направлений, а также характера развития рынка загородного малоэтажного жилья Московской области.

    Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:

    • Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков на момент исследования;

    • Проведен анализ состояния спроса на рынке охраняемых коттеджных поселков на момент проведения исследования;

    • Изучена динамика развития рынка и выявлены основные его особенности;

    • Проведен анализ планируемых проектов на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья;

    • На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка загородной жилой недвижимости даны общие выводы о состоянии рынка и перспектив его развития, а также выделены наиболее перспективные с точки зрения девелопмента направления развития рынка.

    В ходе исследования проанализировано 290 охраняемых загородных коттеджных поселков, предлагавших на момент проведения исследования 13020 домовладений.

    При описании спроса на недвижимость в коттеджных поселках была использована база компании Vesco Realty, которая включает в себя более 6 000 запросов по подмосковным объектам.

    В рамках исследования изучена динамика развития рынка охраняемых коттеджных поселков Подмосковья начиная с 2002 года. Рассчитаны и проанализированы следующие показатели: динамика объема предложения рынка коттеджных поселков, динамика оборота рынка коттеджных поселков, динамика емкости рынка коттеджных поселков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

    Объект исследования

    Цели и задачи исследования

    Методология исследования

    II. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Структура предложения по трассам/направлениям

    Структура предложения по удаленности от МКАД

    Структура предложения по размеру поселка

    Структура предложения по типу строения

    Структура предложения по размеру дома

    Структура предложения по размеру земельного участка

    Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке

    Структура предложения по цене

    Структура предложения по объекту продаж

    Структура предложения по степени готовности

    Структура предложения по стоимости эксплуатации

    Структура предложения по инфраструктуре

    Игроки рынка – ведущие девелоперы. Характеристика компаний

    III. СПРОС НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Структура спроса по трассам/направлениям

    Структура спроса по удаленности от МКАД

    Структура спроса по размеру поселка

    Структура спроса по типу строения

    Структура спроса по размеру дома

    Структура спроса по размеру земельного участка

    Структура спроса по цене

    Структура спроса по объекту продаж

    Расхождение спроса и предложения рынка загородной жилой недвижимости

    IV. ДИНАМИКА РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Динамика развития рынка за период с 2002 по 2007 гг.

    Динамика объема предложения. Динамика оборота рынка. Емкость рынка.

    Местоположение, как основной фактор при реализации проекта коттеджного поселка

    Изменение качественных характеристик коттеджных поселков

    V. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    Характеристика планируемых проектов

    Описание планируемых проектов

    Анализ планируемых проектов

    Особенности планируемых проектов

    Оценка влияния выхода планируемых проектов на рынок

    Прогноз развития рынка загородной жилой недвижимости

    VI. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЛЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА РЫНКАЗАГОРОДНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

     

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
    1.4. Уровень жизни и доходов населения
    Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
    1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
    1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

    2. Характеристика спроса на коттеджные объекты
    2.1. Объем и структура спроса
    2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
    2.3. Анализ факторов спроса
    2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.)
    2.3.2. Мотивы и цели покупки
    2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
    2.3.4. П…
  • Обзор рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010 г.
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010г. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость и какие изменения произошли в данном сегменте с момента начала кризиса осенью 2008 г. по 1 квартал 2010 г., эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. Развитие рынка загородной жилой недвижимости Подмосковья приходится на начало 1990-х г. Этот период ознаменован изменением политической ситуации в стране, что и положило начало развитию российского рынка недвижимости как такового. Наиболее активное строительство элитных загородных поселков началось в начале 2000 г. Большинство из них расположено на Рублево-Успенском шоссе, которое исторически стало застраиваться раньше и актив- нее других. На сегодняшний день элитные …
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли