Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок автомасел (артикул: 09371 19351)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке автомасел.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автомасел (моторных, трансмиссионных, гидравлических, используемых в наземной мобильной и стационарной технике, авиации и судах), представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рыбы и рыбной продукции в 2013г. Прогноз развития рыка до 2016г.
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 9 2.1. ВИДОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.2. РАЗМЕРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 16 2.4. СОРТОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 19 2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ 20 2.5.1.Понятие консервов и пресервов 20 2.5.2.Классификационные группировки консервов 20 2.5.3.Классификационные группировки пресервов 21 2.5.4.Номенклатура показателей качества консервов и пресервов 22 2.6. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ 25 2.6.1.Технология производства рыбных консервов 25 2.6.2.Технология производства пресервов из рыбы 29 2.7. Классификация рыбы и рыбной продукции 32 2.7.1. Классификация по ОКП 32 2.7.2. Классификация по ОКПД 43 2.7.3. Классификация по ТН ВЭД47 2.7.4. Классификация консервов по видам 51 ГЛАВА 3. КОНЪЮНКТУРА РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ РЫБОЛОВСТВА И РЫБОВОДСТВА 54 3.1. ОБЗОР НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОТРАСЛИ 54 3.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 54 3.2.1. Защита конкуренции в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов 54 3.2.2. Ограничения рыболовства 55 3.2.3. Общий допустимый улов водных биоресурсов 55 3.2.4. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов 56 3.2…
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка генераторов электроэнергии (электрогенераторов) бензиновых в России
    СОДЕРЖАНИЕ…8 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ…9 Таблицы:…10 Диаграммы:…10 РЕЗЮМЕ …12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора данных…13 Источники получения информации…14 Объем и структура выборки…14 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ…15 §2.1. Бензиновые генераторы: понятие использования…15 §2.2. Классификация бензиновых генераторов…17 ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…24 §3.1. Объем и темпы роста рынка…24 §3.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…24 ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…25 §4.1. Объем и темпы роста производства бензиновых генераторов…25 §4.2. Структура производства бензиновых генераторов по субъектам федерации…25 ГЛАВА 5. ИМПОРТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИЮ И ЭКСПОРТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ИЗ РОССИИ…26 §5.1. Импорт по товарным группам…26 §5.2. Импорт по торговым … 27 §5.3. Импорт по странам происхождения…29 §5.4. Экспорт по товарным группам…31 §5.5. Экспорт по …
Навигация по разделу
  • Все отрасли