Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических) (артикул: 09294 19351)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке турбин.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке турбин, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

      Рынок турбин можно рассматривать по следующим товарным группам:

    ·         Турбины паровые

    ·         Турбины газовые

    ·         Турбины гидравлические

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 17.10.14

216 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 12.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ
    Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг. 1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт. 5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
  • Рынок переводов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Что касается отечественного рынка переводов, то существует несколько методик оценок годового рынка переводов в России, но они дают схожие цифры – 200-250 млн. долларов.1 Это менее 2% мирового рынка переводов, что свидетельствует о том, что в отрасли есть потенциал роста. По некоторым данным, годовой оборот крупной международной компании Lionbridge, занимающейся переводами на все языки, равняется $500 млн.2 НОВЫЕ УСЛУГИ НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УСЛУГ ЭКСПРЕСС-ПЕРЕВОД/ON-LINE ПЕРЕВОД Услуга Он-Лайн перевода предназначена для клиентов, которым время от времени надо переводить небольшие объемы текстов (письма, цитаты или отдельные фразы) и имеет ряд преимуществ: 1. Скорость выполнения перевода. Перевод поступает в работу, как только заказчик оформит заказ на перевод. После выполнения заказа, заказчик получает готовый перевод на свой e-mail. 2. Отсутствие минимальной цены заказа. Цена заказа определяется исходя из количества знаков и языковой пары «оригинал-перевод». Заказчик может сделать заказ как на перевод 1/2 страницы А4, так и на перевод 1 слова. 3. Удобная и гибкая система оплаты. Возможны различные варианты оплаты (наличными, безналичный расчет, расчет по системе Интернет-Деньги). 4. Конфиденциальность. При регистрации в …
  • Структура парка автомобильных кранов по регионам России в 2009г.
    Аннотация В данном отчете представлена информация о распределении парка, одной наиболее популярных строительных машин, автокранов по регионам РФ (по федеральным округам и субъектам РФ). Приведены сведения о возрастном составе парка, доле автокранов зарубежных брендов в каждом регионе. Представлена информация о структуре лизингополучателей автокранов по федеральным округам, а также перечень крупнейших лизинговых компаний по парку автокранов, находящихся в портфеле. Отдельно рассмотрен сегмент парка автокранов, состоящий из иномарок, по брендам и возрастному составу. Учитывая существенные изменения в экономике в течение последнего года, вызванные проявлением финансово‐экономического кризиса, в отчете представлена информация по объемам выполненных работ по виду деятельности «строительство» за 8 мес.2009г. (и в сравнении с аналогичным периодом 2008г.) в разрезе по субъектам РФ. В приложении представлены 10 компаний, с наикрупнейшим парком автокранов, с учетом их региональных филиалов. Отдельно приведен рейтинг, состоящий из 77 организаций, в парке которых находится не менее 3‐х автокранов зарубежных брендов (с указанием наименования бренда иномарки). В качестве основной таблицы представлен региональный (по федеральным округам и субъектам РФ) рейтинг организаций, в парке к…
  • Обзор рынка машиностроения и авиакосмической отрасли в России
    1. Общий обзор рынка машиностроения в России
    1. Характеристики рынка машиностроения
    1.1. Описание текущей ситуации на рынке машиностроения в России
    1.2. Объем рынка машиностроения в 2012-2013 годах
    2. Анализ крупнейших предприятий машиностроения в России
    2.1 Структура рынка машиностроения по производителям, их доли на рынке
    2.2 Текущее финансовое состояние крупнейших игроков рынка машиностроения
    2.3 Обзор технического перевооружения предприятий машиностроительной отрасли
    3. Выводы по исследованию

    2. Общий обзор авиакосмического рынка в России
    1. Характеристики авиакосмического рынка
    1.1. Описание текущей ситуации на авиакосмическом рынке в России
    1.2. Объем авиакосмического рынка в 2012-2013 годах
    2. Анализ крупнейших предприятий авиакосмической отрасли в России
    2.1 Структура авиакосмического рынка по компаниям, их доли на рынке
    2.2 Текущее финансовое состояние крупнейших игроков авиакосмического рынка
    2.3 Обзор планов предприятий отрасли по обновлению авиапарка
    3. Выводы по исследованию.
  • Анализ мирового рынка изделий из шерсти: 2005-2014 гг.
    Экономика производства шерсти Влияние технологий выращивания овец на цену шерсти На ценность шерсти можно повлиять, начиная с того момента, когда новая шерсть только начинает расти после стрижки, и до следующей стрижки. Этот период имеет большое значение, поскольку формируется определенное качество шерстяного волокна. Качество волокна и общий вес состриженной шерсти обычно больше зависит от генетических возможностей овцы, т. к. обычно условия окружающей среды и содержание овец адекватны предъявляемым требованиям. Некоторыми факторами окружающей среды, неблагоприятно сказывающимися на росте волокна и его качестве, являются: недостаток питания, экстремальные температуры, болезни и неправильный уход за овцами. Качество шерсти определяется оценкой унифицированности диаметра волокон, чистым весом шерсти, длиной волокна и отсутствием загрязнений. Как будет рассмотрено позже, цена шерсти меняется в соответствии с качественными характеристиками. Переработчики шерсти и владельцы мануфактур обычно платят дополнительную цену, сверх установленной, за шерсть повышенного качества. И наоборот, несерийную, нестандартную шерсть фабриканты обычно уценивают В идеале диаметр волокна одинаков по всей длине волокна и в пределах всей шерсти, полученной с данной овцы. Болезнь и недостаток питания могут …
Навигация по разделу
  • Все отрасли