Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июль (артикул: 09182 19351)

0 руб.

Дата выхода отчета: 11 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-июль
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В мониторинге подводятся итоги развития рынков жилой и коммерческой недвижимости г. Москвы и Московской области в июле 2011 г.
    За прошедший месяц объем предложения на рынке элитных новостроек Москвы снизился на 9%, что связано как с продажей части квартир и апартаментов, так и с временным снятием с продажи некоторых объектов. Новыми объектами в июле 2011 г. рынок не пополнился. По итогам месяца средняя цена на первичном рынке элитных квартир осталась практически на уровне предыдущего месяца.


    В июле 2011 г. рынок офисной недвижимости Московского региона продолжал оставаться активным: было заключено несколько сделок по аренде офисных помещений, при этом тенденция их укрупнения (увеличения средней арендуемой площади) сохраняется.
    Главным событием июля на рынке торговой недвижимости стало открытие профессионального торгово-развлекательного центра «РИО» в Ярославле. Девелопером проекта выступила ГК «Ташир». Общая площадь ТРЦ составила 70 000 кв. м, арендопригодная – 53 000 кв. м.
    В течение июля в Москве не было открыто ни одной гостиницы под управлением международного оператора. На региональном гостиничном рынке значимым событием июля стала сделка между компанией «Региональная гостиничная сеть» (покупатель) и ООО «Ижевск-Отель» (продавец) по приобретению гостиницы «Park Inn Ижевск».


    В июле 2011 г. на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья выход новых поселков продолжился. Большую долю нового предложения по-прежнему составляют проекты эконом класса, предлагающие на продажу участки без подряда. В текущем месяце компания «ЗемАктив» начала строительство второй очереди коттеджного поселка «Анютины Глазки» площадью 16 га, который расположен в 63 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Территория поселка включает 118 земельных участков, как с подрядом, так и без. Компания Vesco Group объявила о начале реализации проекта «Пушкинская дубрава» площадью 32 га, расположенного в 28 км от МКАД по Ярославскому шоссе, где продажу также предлагаются участки с подрядом и без.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2010
    По данным Росстата, в течение января-ноября 2010 г. в России было введено 43,6 млн. кв. м жилой недвижимости, что составляет 96% от объема строительства жилья, зафик- сированного в аналогичном периоде 2009 г., и 82% от уров- ня, запланированного на 2010 г. В Москве за рассматриваемый период было введено 1,37 млн. кв. м жилья. Падение объемов строительства в Москве по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. со- ставило 24% и оказалось намного значительнее, чем в сред- нем по России. План по вводу жилья в Москве в 2010 г. по итогам 11 месяцев года был выполнен на 45%. Объем предложения на рынке новостроек Москвы по состоянию на конец 2010 г. составил около 200 объектов. Несмотря на незначительное изменение суммарного объе- ма предложения на рынке (выход новых проектов был ком- пенсирован завершением или приостановкой продаж по старым), в структуре предложения на рынке новостроек по- степенно увеличивается доля эконом-класса. По состоянию на декабрь 2010 г. данный показатель находится на уровне порядка 20%. Кроме того, проекты в данном сегменте стано- вятся более масштабными и зачастую предусматривают такую дополнительную опцию, как отделка, которая, как пра- вило, включена в стоимость квартиры. Основной объем предложения на первичном рынке жилья по-прежнему при- ходится на новостр…
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынк…
  • Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
  • Real estate market monitoring_October 2010
    Map 3.1. Russia. Opening of new retail centers. Source: Blackwood research and data from open sources During October no new properties were launched in Moscow. Five retail centers (see Spreadsheet) were opened in regions. The trend of new properties opening remains characteristic of Moscow and regional retail real estate market: companies strive for completing annual plans and being in time for the New Year sales peak. However, it should be noted that in new properties the share of stores, including “anchor” tenants, which do not function at the moment of RC opening, seeking to reduce risks for the “promotion” period, is large, which affects the image of RC negatively. The opening of the first in Russia hypermarket of household appliances and electronics Saturn (a part of METRO Group along with MediaMarkt) in VEGAS REC at the Kashirskoe highway should be mentioned among important events of October 2010. The aggregate area of the shop amounts to 6,700 sq. m. By the end of 2010 the first regional shop Saturn will be opened in Voronezh. Besides, in the nearest years such international players as Prada Group (rented two premises from Crocus Group for the opening of shops), American retail operator of clothes, shoes and accessories Abercrombie&Fitch, Danish jewelry chain Pandora (by f…
Навигация по разделу
  • Все отрасли